Семейка Фенеков

1.7K 75 6
                                    

Тигнари
Всю жизнь, что я себя знаю, мне никогда не было сложно с родителями. Они невероятные, добрые и всегда во всем поддерживают.
Это прямо-таки мечта каждого человека, а именно ребенка.
Мой отец самый простой мужчина, занимающийся энтомологией. Возможно, это он приручил меня к природе с детства, а может это у нас в крови – рваться навстречу новым знаниям, любовь к природе и добросердечность.
В нашей семье каждый член весьма умен, добился многих открытий в изучениях, подвигов. Это не обошло стороной и меня, ведь я являюсь самым умным учеником в школе. Многие завидуют моему таланту по всем предметам, а другие же считают меня ботаником. Я никогда не старался на полную, все получалось само по себе, новый материал с легкостью укладывался в голове. Из-за этой особенности я навлек на себя много внимания; отрицательно и положительно настроенных людей. Мне, конечно, неважно, что говорят за моей спиной, но иногда так неприятно на душе из-за пустых слухов, которые гуляют по школе...
«Эй...это же тот ушастый мегамозг? говорят, что он и его семья продались дьяволу в обмен на знания, именно из-за этого у них уши — типа знак самого демона...»
М-да, звучит абсурдно, однако насколько надо быть глупым, чтобы верить в такие бредни? Возможно, они считают, что умных существ не бывает и в помине.
Что ж, хочу вернуться к своей семье. Мама у меня палеонтолог, а дома печет отменные сладости, которые я не слишком люблю...
Особенно сильно меня интересует вопрос; как мама успевает печь пироги и развивать свое хобби, одновременно с этим занимаясь исследованиями? Палеонтология достаточно сложная наука, а уж тем более работать в этой сфере...
    Мама стала пекарем, когда была беременна мною; она решила, что у нее открылся новый талант! По палеонтологии у мамы множество наград и сертификатов. Она получала безумно много званий и повышений. Ее даже звали преподавать в вузах, но мама отказалась. Решила посвятить себя больше семье, чем работе. Возможно, благодаря их умным головам у меня с детства особая тяга к знаниям. Руки так и чесались взять и прочитать книгу, где подробное описание, откуда берутся дети...К счастью, на примере жуков, я все понял самостоятельно, а ближе к пятнадцати, родители позволяли мне подглядывать за сценами постельного характера в фильмах...
Кстати говоря, мои дяди и тетя такие же умные и занимаются чем-то связанным с природой. Недавно один из дядей открыл новую земель с древними останками организмов, а тетя обнаружила в лаборатории новое лекарство от заражений растений. Я гордился всеми их заслугами, радовался их присутствию на различных семейных праздниках, но мне все равно всегда было одиноко в плане друзей. Нет ни одного ценного человека в моей жизни, которого я мог бы звать «друг».
Да, меня много раз звали на разного рода вечеринки, посиделки, даже в кафе пойти...Но я не хотел идти с теми, кто мне никем не является, иначе это оказалось бы враньем и лицемерием.
С детства я принял мораль: один друг заменит мир. Придерживался и придерживаюсь по сей день этой мысли.
«Раз не сейчас, то в будущем...я обязательно обрету друга».
А что насчет любовных отношений...мне сложно попросить ластик, что уж там пригласить погулять...
О чем говорить? Что делать? Можно взять за руку? Или надо сразу целоваться? Чего я не умею делать...
Даже один из моих братьев сказал мне, что я неумеха только в одном: ухаживанием за девчонками. Как он это понял? мы проходили какой-то тест под названием: «можешь ли ты пригласить девочку на свидание». Я отвечал на вопросы честно, а итог сказал: «Позор. чувак, ты потерян. может, запишешься, ради приличия, на курсы?...»
—Что за дурацкий тест... –сморщив нос, я перевернулся на живот, –А у тебя что?
—Тут написано, что я идеал всех девушек и даже мужчин. –ухмыльнувшись, он толкнул меня в локоть, –Что сказал тест тебе?
—Тест неверный. Он сказал, что я...мягко говоря, позорище.
—Ну да, я согласен.
Брат–Амра–начал смеяться с моего хмурого лица. Резко его рука потянулась к одной из подушек на кровати, которую он тут же запустил мне в лицо.
—Не грусти! ты знал, что если грустить, то ты превратишься в овощ? а это значит, что ни одна девчонка тебя не захочееет...–взмахивая бровями вверх-вниз, брат лукаво мне улыбался.
—Ой, заткнись. – стукнув его по руке, я вскочил с постели, выбегая на улицу, –чую запах рыбы на костре! кто последний, тот вонючий як!
***
За столом собралась вся семья. Тетушка и ее муж, двое дядь со стороны папы, два брата, две сестры, бабушка, дедушка, да и все...может показаться, что нас много, но на самом деле – это все, что осталось от нашего происхождения, очень мало. Представителей нашего рода почти нет. И видимся мы всего лишь раз в год, на весенний праздник «день фенека». Все остальное время мои родственники заняты исследованиями.
Наша родословная образовалась благодаря богине Фенек и ее подданного – чистородного человека. Они влюбились, доказали, что любовь может быть между божеством и слугой, а позже на свет появились наши ушастые и хвостатые предки...
Столовые приборы стучали и звенели, наполняя веранду звуками и шумом. Каждый говорил о своем, а я наслаждался этим временем, разглядывая огромный стол еды. Тетя с мамой постарались на славу...Запах синабонов и печенья смешался с поджаренным картофелем и мясом. В одной из тарелок я заметил салат и мигом набросился на него. Все чудно знали, что я люблю овощи, поэтому мама заранее пообещала на ужин запеканку с помидорами, баклажанами и кабачками с сыром...Так вкусно звучит, аж слюни текут.
Глава семейства, самый старший из всех – мой отец – поднялся со своего места и характерно ударил вилкой по стакану, переводя внимание на себя. Когда все затихли и обернулись к нему, он кашлянул и заулыбался, дергая хвостом.
—Сегодня значимый день для нашей семьи. Я хочу поднять этот бокал за каждого из вас. За каждого, кто продолжает нести за собой историю фенеков. Я горжусь вами.
Все дружно подняли свои стаканы и чокнулись, а один из родственников вообще свистнул. Неожиданно со стула встал дядя, тоже с поднятым стаканом.
—Раз тут пошли тосты, то я хочу посвятить свой тост дочке – Коллеи. Ты, моя родная, отличаешься от всех нас. Ты единственная, кто плохо учится в школе и еще не получила ни одну грамоту за успехи.
Моя улыбка тут же сползла с лица. Пришло осознание, что дядя пьян и...ничего хорошего из этого не выйдет.
—Я горжусь всеми! Тобой, Тигнари, тобой, Амра, всеми! Но тобой, Коллеи, я не могу гордиться. Потому что не за что!
Он с глуповатой улыбкой развел руки и посмотрел на сидящих, ожидая реакции. Однако все лишь переглядывались между собой, иногда жалостно смотря на сжатую Коллеи.
—Я желаю, чтобы ваши дети не были такими, как моя дочь, хе-хе. Я вам даже завидую. Что ж, за Ваших умных детей!
Пару человек подняли стаканы, тут же опустив их обратно на стол. Никто не сделал и глотка, тогда-то и повисла тишина.
Такое было не единожды. Дядюшка, будучи пьяным, часто затрагивал тему учебы Коллеи. Все уже свыклись, но у меня это всегда вызывало долгую злость.
—Дядя, ты не прав. –Неожиданно вырвалось из моих уст.
Не услышав себя, я тупо глядел в пустое дно своего стакана.
—А, сынок? Я не расслышал тебя. –Дядя пристально уставился на меня.
—Кхм. –подняв глаза, я расправил плечи, пронизывая его, –Ты не прав в своем высказывании по поводу Коллеи.
Кто-то схватил меня за руку под столом. Братишка Амра. Он сжал ее до боли, но я не остановился.
—Она не виновата в том, что ей неинтересна учеба.
Повисла еще более гнетущая тишина. Жевалки дяди заходили, пока он качал головой.
—Ха...Хахахах! А у тебя вольный сын, Энтер.
—Тигнари, прекрати. –Отец с мольбой глянул на меня, но мне пришлось это проигнорировать.
—Эй, Коллеи, –поднявшись со стула, я нашел ее глазами и подошел поближе, –Хочешь уйти?
Я не часто общался с сестрами и даже с братьями, у меня попросту нет на это времени. Однако я не собираюсь отказываться от них и позволять себе дальше оставаться в неведении. Я ведь даже и не представлял, как себя чувствует Коллеи...разве я могу оставить ее в трудную минуту?
Она уставилась непонятливым взглядом на мою предложенную руку, будто делала выбор, как ей лучше поступить. Неожиданный прилив смелости позволил мне действовать вопреки обычному характеру и поведению. Я кивнул ей с ободряющей улыбкой.
  Глаза Коллеи бегали туда-сюда, но в последний момент она взглянула на своего отца, принимая решение. Кивнув самой себе, она уверена вложила свою ладонь в мою и поднялась со стула.
—Хочу.

Нельзя тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя