Тигнари
—Коллеи? Ты где была?
—Мы с Эмбер...кхм, отходили.
—А где твоя подруга сейчас?
—Ам...ей стало плохо. Она ушла. Ты не хочешь домой? уже поздно.
Лицо Коллеи...грустное и печальное. Что-то определенно случилось и нужно уходить, но...
«Уйти?»
Мой взгляд вернулся к новому знакомому, который с интересом смотрел то на меня, то на Коллеи.
—Если ты подождешь пару минут, то, конечно, мы пойдем домой.
—Ага, хорош–
—ТИГНАРИ!
Глаза тут же метнулись на зов.
Футболисты.
Те, кто были в парке.
Они подходили ближе и их угрожающие лица все ярче скалились.
—Что происходит...
Взгляд с непониманием вернулся к Сайно, который присел на одно колено и сверлил глазами подходящих спортсменов.
—Сайно?
—Если я скажу уйти – ты уйдешь. Ясно?
—Они что-то хотят?
—Тише. Эй, подружка Тигнари. Встань за мной.
—Но что происх–
Коллеи резко схватили за рот и оттянули назад.
Злость вспыхнула во мне неистовым огнем, изгоняя всю оставшееся опьянение.
—Эй. Отпусти ее. –Сайно привстал и с незнакомой мне яростью обвел их взглядом.
—Оо, какие люди!
—Тигнари, а у тебя красивая девчонка! Скажите, вы уже того, а? Хахахахах!
Шок парализовал меня, глаза вылупились, а тело налилось свинцом агрессии, что требовала тут же вырваться наружу.
—Ммм! –Коллеи замычала ему в руку, но тот лишь хватил ее руку и прижал к телу.
—Красивая, ха!
—Заберем ее себе?
—Пусть Тигнари наблюдает за тем, как мы ее Ать!
Непростительные движения и насмешки заставили голос дяди появиться в моей голове.
«Береги ее, ладно?»
«Стоп. Возьми себя в руки» –Я прикрыл глаза и выдохнул подходящую злость.
Нельзя действовать неразумно.
—Коллеи. Третий прием. Сейчас же. –Шепнул я, так же привстав на ноги.
—Ммм- Ааарр!
—ААААА, Ах ты сучка!
Коллеи грохнулась на пол, пока схвативший ее держался за ладонь, что была прокусана, и завыл от боли.
За секунду я оттянул Коллеи назад и снизу-верх въехал кулаком по подбородку одного из самых высоких верзил...
—Даже не думайте, что можете позволять себе подобное отношение к моей сестре.
—Тигнари, нагнись!
Голос Сайно резанул по ушам и я моментально нагнулся, пропуская кулачный удар другого футболиста.
—Шустрый выблядок...А ты чего, Махаматра? Решил бросить Аль-Хайтама ради хвостатого ботаника?
—Заткнись.
—Ты мне всегда не нравился, Махаматра. –вставил другой, хрустнув шеей, –пора преподать тебе урок.
—Да, не зря ж тебя батя лупит!
Сайно молча сжал зубы и прикрыл меня рукой.
—Назад.
—Ко мне, блохастый!
Терпение Сайнт лопнуло. Грубо оттолкнув меня, он размахнулся и ударил по лицу настолько сильно, что другой отлетел на траву, прокатившись по ней какое-то время. Однако соперник Сайно не долго прибывал в шоке, на роже его появилась нахальная улыбочка в перемешку с кровью. Теперь уже Он целился ударом в саму грудную клетку Сайно, заставив мое сердце больно вздрогнуть...
—Сайно!
Но Сайно молниеносно среагировал и наклонился вниз, одновременно блокируя подходящие удары остальных. Он рванул вперёд и повалил одного из них. Искры крови брызнули во все стороны от его тяжелых ударов по физиономии футболиста.
Я даже не обратил внимания на собравшуюся вокруг толпу. Все с ужасом и даже восторгом наблюдали за дракой,
а я лишь с некой болью смотрел за тем, как кулак Сайно стирается в кровь, его удары всё не прекращались.
—Эй, Сайно... –Неслышным голос позвал я, все еще не воспринимая происходящее всерьез. –Сайно...остановись, эй! Сайно!
Резким движением я поддался вперед и схватил его летящий кулак.
Тяжелый, сильный, грубый.
Это привлекло внимание Сайно и он посмотрел на меня.
—Не мешайся.
—Остановись. У тебя будут проблемы.
—Не мешай, чтоб тебя! –Он оттолкнул мою руку, но я схватил его за щеки и заставил посмотреть в глаза.
—Стоп. Хватит. –Глаза растерянно оглядели толпу и потерянную Коллеи позади. –Так, пойдем. Пойдем же.
Потянув его за руку, я кое-как поднял Коллеи и мы в спешке уселись в салон машины моего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя тебя любить
ФанфикАу: Тигнари и Сайно в современном мире. Сайно живет с отцом, который ненавидит его всей душой, мать алкоголичка, но зато у парнишки есть верные друзья. А у Тигнари же все наоборот - любим в семье, однако у него совсем нет друзей. могут ли такие п...