Возвращаться обратно

388 35 11
                                    

Тигнари
Вскоре домой вернулась Коллеи. Она вошла в комнату с улыбкой на лице, болтая что-то себе на уме, но как только заметила мою сгорбившуюся физиономию, замолчала. Кинув маленький рюкзак в сторону, Коллеи подошла ко мне и присела рядышком на кровать.
—Что случилось, братишка? –Спросила она, кладя свою ладонь мне на плечо.
—...
Я без слов выпрямился, заглянул ей в глаза, а потом ткнул в листок перед собой. Она нахмурила брови и взяла фотографию
в руки. Я наблюдал за тем, как меняется гамма эмоций на ее лице, видел, как страх проскальзывает в глазах от подписи под фоткой: Иль Дотторе.
    Коллеи прикрыла рот ладонью, широко раскрыв глаза в ярком шоке. Медленно переведя на меня взгляд, она помотала головой.
—Тигнари, я...Не хочу предполагать, но, –Она сделала паузу и отвернулась, –похоже...Похоже Сайно пропал из-за него.
    Сердце тут же страшно забилось, голова закружилась, а перед глазами встал туман. Пару тяжелых глотков воздуха не помогли мне, руки задрожали. Снова я почувствовал, как те же ужасные ощущения возвращаются обратно, как тревога накатывает с каждой секундой, и вот в голову снова приходят самые ужасные мысли.
«Ненадолго я почувствовал свободу».
—А вдруг та самая камера...знак Дотторе?–Тихо предположила Коллеи, хватая меня за плечи, –Что делать?!
—...Где камера?–Не слыша себя, я сжал руки Коллеи. В голове появлялась лишь нить зацепки.
—Аэ...В моей сумке, –Коллеи поднялась с постели и нервными движениями достала из карманчика ту самую маленькую камеру.
    Я буквально выхватил ее из рук и начал рыться в прикроватной тумбе. Где-то на дне я нащупал лупу, которую мне еще в детстве подарила мама. Я вспоминал об этой штучке крайне редко, и в последний раз пользовался ею год назад, если не больше. Однако сейчас я понял, насколько это важная вещь. Приблизив обратную сторону камеры, я вгляделся в почти незаметную выпуклость.
«Иль». Фамилия Дотторе.
—Что это все значит? –Взволнованно спросила Коллеи.
Я заметил, как она нервно оглядывалась по сторонам, кусала пальцы и смотрела с огромными глазами.
—Давай подумаем...логически. Разве Сайно когда-то общался с Дотторе?
—Мм...Да.
—Что? –Удивленно переспросил я, –Когда?
—В детстве. Их семьи были очень близки раньше. –Она неловко опустила взгляд и закусила губу, –Мне рассказал это сам Дотторе.
—А с этого места поподробнее.
    Коллеи поведала мне, что отцы Дотторе и Сайно вели вместе бизнес, пока дело не дошло до плачевных отношений. Я слушал с открытым ртом, впитывая новую информацию. Сайно мне не рассказывал об этом, а я даже и представить не мог, что их семьи так много связывает. Я прикрыл глаза и вдумался. Все это время я поглядывал на камеру в руках, и мне в голову пришла маленькая идея...
«Если за нами следят, то запись должна сохраняться, верно?»
—Коллеи, постой. Мне нужен провод, он в моем кабинете в третьем ящике с левой стороны. Завернут в резинку. И возьми мой ноутбук на столе, мы кое-что сделаем.
    Она нахмуренно на меня посмотрела, однако поднялась с кровати и затопала на второй этаж. Я поднялся с постели и принялся доставать из ящика провода, чтобы подключить камеру к ноуту. Коллеи практически бежала ко мне, явно догадавшись, что я хочу сделать.
—Итак, подключай сбоку провод и суй его в отверстие под камерой. Отлично. И еще один провод туда. Верно. Пару минут...
    Мои пальцы защелками по клавишам, а на мониторе открылся обзор на вкладку с вопросом: подключить устройство к компьютеру?
Из двух вариантов я выбрал один – ОК. Тут же появилась загрузка и мы с Коллеи в ожидании застыли как вкопанные. Она сжала мое плечо, стоя позади, а я лишь крепко держался за мышь и внимательно следил за полосой. Пару минут и...включилась запись. Два окна на компьютере: как камера смотрит на нас с Коллеи, и другое, где остальные сохраненные записи наблюдения. Я тяжело сглотнул и прошелся по записанным, листая к началу.
    Самая первая запись началась с того момента, где я заваривал чай рядом с Сайно. Он сидел на стуле и о чем-то болтал, а после поднялся и вжал меня в кухонную стойку рядом с раковиной. На камере не было видно нашего поцелуя, но губы невольно прожгло. Это было за день до его исчезновения. Следующая запись началась с ночи. Я перемотал и наткнулся на утренние события, где я готовил бутерброды и улыбался, глядя на Коллеи. Почему-то начались помехи и нас перенесло на несколько дней вперед, где сидели мои родители. Папа приобнял маму, а она грустно уставилась в чашку с чаем. Наверное, это из-за меня. Остальные записи были практически пустыми. Редко кто появлялся на кухне. Я вечно сидел в комнате, завтракал по дороге в школу, и ужинал там же. Коллеи все время проводила то у Эмбер, то в комнате для гостей. Родители же часто просто пили чай, а обедали на работе. Вскоре мы обнаружили момент, где Коллеи нашла предмет слежки. Все последующие видео траслировались из ее рюкзака. Я посмотрел на нее, а потом на маленькую злосчастную камеру.
—Я подумал...Все-таки, не стоит рассказывать моим родителям. –Наконец сказал я, прерывая тишину.
И едва расслышал, как Коллеи согласилась. Она смотрела на себя в экране монитора, а после перевела взгляд на квадратик видео-наблюдения. Неожиданно для меня, Коллеи резко схватила ножницы со стола и ударила в центр камеры, из-за чего наше изображение на ноутбуке тут же исчезло.
Хорошо, что все записи я успел сохранить.
—Оставим это... Между нами. И если найдешь еще что-то подобное...скажи мне. –Острожно сказал я, поворачиваясь к стоящей надо мной Коллеи.
—Почему ты передумал? –Спросила она, острожно откладывая ножницы, –Ты же хотел рассказать все маме и папе?
—Я не могу их в это впутать. Да и мне...надо подумать. Давай просто забудем? Это большое недоразумение. Случайность.
Тут же я услышал шаги за дверью, и быстрым движением накрыл крышку ноутбука, чувствуя, как сердце ушло в пятки. В комнату ворвалась мама с широченной улыбкой.
—Сынок, Коллеи! Мы с папой купили вам пончиков!...А, что вы тут делаете? –Она весело на нас смотрела с каким-то пакетом в руках. Видимо, там были те самые пончики.
—Э...Мы обсуждали, как сильно проголодались! Скоро придем на пончики. –Быстро среагировал я, натянуто улыбнувшись.
Мне совсем не хотелось обманывать мою маму, ведь у нас всегда были близкие отношения. Но и не мог позволить ей впутаться в этот клубок. Я знал какие будут последствия: полиция, обыск, допросы, нервы и стресс. То, чего мне сейчас совершенно не хотелось, так как на носу экзамены. Я решил выждать, обдумать это всё еще немного, и определиться с решением. И понял я только одно: Дотторе следит за мной. Дело даже не в Коллеи, нет. Но каковы мотивы? Причина?
И знает Сайно ли об этом?
Одновременное любопытство и похуизм одолевали меня.
«Докопаться до правды или?...»
—Сынок, уже скоро экзамены. По этому поводу мы хотим с твоей мамой... –Папа встретил меня в кухне, сел напротив и стащил один пончик, –Мы бы хотели порадовать тебя чем-нибудь. Может, есть пожелания?
Мама села рядом с ним и улыбнулась мне. Я, с едой за щекой, пялился на них, пока не додумался, что должен дожевать.
—Кхе. Эм, я не знаю. Я ничего не хочу, вроде бы. –Ответил я, пожимая плечами.
—Как мы и думали. –Мама усмехнулась и пододвинулась ко мне, –Давай так: когда ты поступишь в соседний город, то с нас квартира иии...Машина!
—Кхе-Кх-Кха! ЧТО? –Я аж поперхнулся несчастным пончиком и уставился на них, –Да ну, вы что, совсем с ума сошли? Я на метро умею кататься. На автобусе, на трамвае...Неважно.
—А ну цыц! –Вставил отец, –Ты думаешь, что мы с мамой...Бомжи? –Он оскорблено фыркнул, –Мы работаем для тебя! Чтобы дать тебе самое лучшее, сынок. И нам совсем не жалко, если ты об этом задумался. Ты же у нас единственный! Мы тебя обожаем, если забыл.
—Отец прав, дорогой, –сказала мама, –Какую машину хочешь?
—Никакую. –Я доел пончик и встал изо стола, –Я, конечно, люблю вас, но вы иногда меня поражаете, –усмехнувшись, я вымыл руки и стряхнул воду на пол, –Ладно, я должен идти. У меня сегодня встреча с моей подругой.
—Подругой? –Спросила мама.
—Ага, я вроде говорил о ней. Ее зовут Лайла.
—Ах, точно! Отличная девочка! Приведи ее как-нибудь на ужин.
—Ммм...посмотрим. –Я чмокнул маму и папу в щеки, а когда очередь дошла до Коллеи я подмигнул и чмокнул ее в макушку. –Встретимся вечером на площадке.
—О'кей. Удачи, братишка. –Она удержала меня и поцеловала в щеку.
—Будем на связи.

Нельзя тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя