Тигнари
Уже второй час мы бродили по городу, объедаясь сушенными бананами.
—Часто так у вас с отцом?
—Практически каждый день. Я уже не обижаюсь. Мне понятна причина его поведения, он всего-навсего...скучает по маме.
Коллеи рассказала мне, что дядя унижает ее при любом удобном случае. Совсем недавно произошел несчастный случай: год назад мама Коллеи погибла в ходе ее исследований и лабораторных работ. Она слишком часто находилась в неблагоприятных средах и это убило ее организм...Коллеи пару месяцев не выходила на связь, а потом вдруг появилась на встрече родственников с улыбкой, будто ничего не произошло. Никто не спрашивает ее о самочувствии, ведь многие догадываются, что это всего лишь защитная маска...
Дядюшка начал больше пить после потери жены, а в добавок стал принижать Коллеи. Она пыталась исправиться и учиться, но все больше понимала, что ей сложно ломать голову и тянуться к высшему результату. Возможно, это зависит от того, что Коллеи полукровка. Ее мама человек, а отец фенек. У нее нет ушей и хвоста, однако Коллеи приняла такой же зеленей цвет волос и любознательность, как и у моего дяди. Вот только любознательность заключалась не в знаниях. Она тянулась к исследованиям не в научных целях, а в эстетичных, связанных с искусством.
—Я...хочу сказать спасибо. Что заступился за меня. –Коллеи прижала ладонь к сердцу и благодарно улыбнулась.
—Надо было сделать это еще раньше. Пока я рядом, никто не скажет и слова. Обещаю.–Улыбнувшись, я потрепал ее волосы. –Ну а хотя...могу предложить свои услуги репетитора. Ты ведь должна на неделе поступить в мою летнюю школу? я буду помогать тебе подтягивать знания.
Наши семьи решили, что я и все мои братья и сестры должны ходить не только в обычную школу с людьми, но и в летнюю, дабы набраться больше знаний. Поэтому пока все праздновали каникулы, мы сидели за учебниками. Никто не жаловался, ведь это в порядке вещей, в нашей-то семье.
—Со мной очень сложно, я многого не понимаю...
—На этот счет не волнуйся. Лучше доверься мне, ладно?
—...Угу. Спасибо! К слову, раз такой расклад...не хочешь пойти со мной на вечеринку в честь окончания обычной школы? будет весело!
—Хм...ну, если ты меня просишь, то я не откажу. Но не обещаю, что буду долго там сидеть, не люблю я такие места...
—Все отлично! я буду рада просто пойти с тобой. –она улыбнулась и протянула мне сушенный банан.
—Они такие вкусные, черт...
—А ты еще и не хотел их брать! ай-яй-яй.
***
К концу дня мы с Коллеи перекатались на всех аттракционах нашего парка, а совсем выдохнувшись, решили вернуться домой, чтобы переодеться и готовиться ко сну. В день фенека все родственники остаются в доме, где празднуют, поэтому абсолютно каждый взял с собой пижаму.
Уже темнело, звезды светили на ярком небе, а луна служила лампочкой. Каждый гость занимался своими делами, некоторые даже устроились в палатках во дворе. Погода восхитительная, ведь уже конец мая. Последний месяц весны, растущей природы...
—Мам! –я окликнул свою маму, которая стояла на летней кухне с тетушкой и невесткой. Они пили чай и уплетали торт.
—Сынок..., –Она резко поднялась со своего места и кинулась меня обнимать целуя в обе щеки, –почему же ты не брал трубку? я так переживала! Ну что за ребенок...
—Прости, ма. Телефон сел. Мы с Коллеи гуляли в парке. Можно сегодня мы вместе будем спать?
—А...Ну, конечно...Ваша палатка уже готова. В твоей комнате поспит дядюшка, хорошо?
—Ага. ну мы пойдем.
Я махнул рукой и Коллеи пошла за мной, попутно улыбнувшись маме.
—Будем ночевать вместе? Я тебе не помешаю?
—Что за глупый вопрос? Конечно, нет. Я хотел, чтобы мы ночевали вместе из-за того, что мне надо показать тебе кое-что.
Я подмигнул и метнулся в дом, чтобы почистить зубы перед сном и сходить в душ. Коллеи пошла за мной, захватив пижаму из рюкзака в гостиной.
—Коллеи, можешь воспользоваться ванной на втором этаже, полотенца в нижнем ящике под раковиной. Встретимся в палатке. Советую взять что-то перекусить.
—Поняла. –Она кивнула, сжала пижаму в руках, и отправилась на второй этаж.
А я закрылся в ванной, взял пасту с щеткой и включил напор горячей воды. Капли с грохотом обжигали мою обнаженную спину, пока я чистил зубы.
«Что-то не так». –Будучи в парке я заметил кое-что.
Парней из школы. Футболистов.
Либо я сошел с ума, либо мне не показалось, что они намеренно следовали за мной и Коллеи по пятам. Совпадение ли?
Но зачем им я?
Наверное, просто показалось.
Однако я прекрасно помню, что они смотрели именно в нашу сторону, были в тех же местах, что и мы. Даже ели в точности такие же сушенные бананы.
—Чертовщина.
Я повернулся лицом к напору, уши наклонились пониже, чтобы вода случайно не попала. Приоткрыв губы, я позволил воде наполнить рот.
Дабы сплюнуть пасту, конечно.
Тыльной стороной ладони я стер остатки, на секунду воображая, как кто-то делает это вместо меня. Стирает пасту или то же мороженое с моих губ, аккуратно проводя пальцами и ухмыляясь...
Хлопнув глазами, я помотал головой и уперся рукой в кафельную стену.
—Фу...Мерзость.
***
В пижамных длинных шортах и спальной белой футболке с изображением лисы я потопал на чердак. С окна я заметил, как Коллеи ждет меня с чипсами и домашним лимонадом из лаймов и мяты.
Я взял то, что нужно было под подмышку и острожными, тихими шагами спустился по лестнице. Тяжелая аппаратура заставила меня поднапрячься. Пока я дошел до Коллеи, чуть не выдохся.
—Это...телескоп!
—фух...Хах...Ага...Это...фуххх...именно он. –хлопнув телескоп, я пару минут секунд старался отдышаться. –Так. Сегодня красная луна. Поэтому я решил я показать тебе это событие в полной красоте. Мне нужно минут десять, чтобы я настроил все как надо, хорошо?
—Конечно! Открой ротик.
Она взяла чипсенку и поднялся ее ко мне со словами: «Аааам».
—Мм...что за вкус? –занявшись работой, я попутно открывал рот, чтобы Коллеи закинула мне парочку чипс.
—С грибами, как ты любишь. Как их только можно есть...
—Прекрасный вкус. Ааа–
—Тигнари! Сынок!
Не успел я слопать подходящую чипсу, как меня окликнула мама...
—Да?
—Твоя запеканка готова!
—Ура? Ура! УРА! Коллеи...
—Я тебя поняла. Принесу порцию. –Коллеи улыбнулась и удалилась в сторону мамы, а запах запеканки дошел до меня, убивая мой чуткий нюх аппетитным шлейфом.
—Мм...аж живот заурчал...Я настроил телескоп как надо, Коллеи принесла мне овощную запеканку на тарелке. Пока мы ели, к нам потихоньку присоединялись остальные пришедшие члены семьи. Мой отец принес на шампурах жаренные овощи, улыбаясь во весь рот. Мама и тетушки принесли огромные подносы с чашками чая и чайником, а другие подтаскивали свои лежаки.
Уголки моих губ умиротворенно поднялись вверх.
«Так и должно быть всегда...»
Я встал со своего места, дожевывая последний шампиньон. Отряхнувшись, поднял пластиковый стакан с лимонадом. Встав в центре, я характерно кашлянул в кулак и слабо улыбнулся, разглядывая всех, кто здесь собрался.
—Я...хочу поблагодарить всех, кто нашел время прийти сюда и отпраздновать общий праздник нашей семьи. Фенеков становится все меньше, поэтому...я хотел, чтобы все мы держались друг за друга. Поддерживали, уважали и любили. Все мы разные, а вроде и одинаковые. Вот же, я и Коллеи, оказывается мы любим сушенные бананы, но вот только ее воротит от грибов, а я их обожаю. Отец, мы с тобой иногда бываем резкими, но это не значит, что мы плохие, верно? а еще, мне неинтересны насекомые, а ты от них тащишься.
—...Верно, сынок. Все верно. –Он смотрел на меня с огромной любовью в глазах, будто я самая драгоценная награда, которую нужно беречь.
Этот взгляд дал мне столько уверенности, словно ее целый океан. Я знал, что нужно говорить дальше, однако не ожидал, что сердце наполнится таким теплом.
На пару секунд я замолчал, оглядываясь на других членов семьи. Все сидели вместе, рядом друг с другом, с такой же ласковостью глядя на меня и своих родных. Мое дыхание на миг замерло, хотелось оставить этот момент навсегда в своей памяти.
—...Хах...хочу поднять этот стакан самого вкусного лимонада тетушки за всех вас. Какими бы вы не были, кем бы не стали, я дорожу вами. Безумно-безумно сильно.
Все дружно подняли свои чашки и стаканы. Тот же дядюшка подошел к Коллеи и присел перед ней на одно колено, хватая за плечо.
—Прости, доченька. Тигнари прав, я люблю тебя такой, какая ты есть. Я ужасно виноват перед тобой и одним днем этого не исправить, но...я буду стараться. После потери твоей матери я совсем...забыл, что у меня такая чудесная дочь.
—Пап... –Коллеи тут же кинулась его обнимать, а он лишь со смехом обнял ее крепче.
«задача помирить отца и дочь выполнена». –кивнув самому себе, я хлопнул в ладоши.
—Не расслабляемся! Занимаем очередь к просмотру в телескоп!
—Да, точно! я первый!
—Неет! Я первая!
—А ну уступите старшим.
—Дайте дорогу младшим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя тебя любить
Fiksi PenggemarАу: Тигнари и Сайно в современном мире. Сайно живет с отцом, который ненавидит его всей душой, мать алкоголичка, но зато у парнишки есть верные друзья. А у Тигнари же все наоборот - любим в семье, однако у него совсем нет друзей. могут ли такие п...