И так. Ты двоюродная сестра Федора(да знаю банально). У тебя была своя квартира но так получилось что у хозяина этой квартиры случился пожар и его дом сгорел. Хозяин квартиры позвонил тебе и сказал что случилось. Он попросил тебя выехать из квартиры так как больше у него жилья не было. Ты понимала его ситуацию, но еще ты прекрасно понимала что тебе придется искать новую квартиру. А это займет много времени которого у хозяина квартиры нет. От всего этого у тебя разболелась голова и ты решила пойти и проветрится. Вот ты сидишь в кафе и к тебе подсаживается какой то парень. Ты поднимаешь голову и видишь перед собой Федора! Ты сразу же встала и обняла его (у вас очень крепкие отношения).
-Федя!
-Т/Иша!
-Сколько лет, сколько зим? Как давно мы не виделись! Ты как?
-У меня все хорошо, только вот смотрю на тебя и понимаю что у тебя не так все радужно. Выкладывай.
-*ты все рассказала* вот так вот....
-Хмм..... Интересная ситуация....
-Угу
-Ну думаю я смогу тебе помочь.....
-Правда?!
-Ага
-Господи Федор, спасибо спасибо *обняла*
-Кхе.. Да не за.... Кхе... Что...Т/И.. Задушишь....
-Ой прости Федь... Но я тебе очень, очень благодарна!
-Ага..... Но.....
-?
-Чтож пора тебе рассказать что я живу не один...
-Оу.... Не волнуйся я не буду мешать тебе с твоей девушкой.
-Ну не девушкой..... А парнем..... А точнее парнями....
-*ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОПЕРХНУЛАСЬ* Чтоп сто?!
-Ты не подумай ничего такого!
-Уже подумала!
-Ну вообщем....
Он рассказал тебе про клонов и пока он рассказывал ты еще 2 раза поперхнулась.
-Ну думаю еще 8 людей я смогу вытерпеть...... Но это только думаю!
-То есть ты не против?...
-Я такого не говорила!
-Ну тогда против? ¦^
-Агх! Ладно я не против!
-Ураааа *обнял*
-*обняла в ответ*
-Тогда сколько времени тебе нужно на то чтобы собрать вещи?
-Нуууу..... Приходи завтра в 17:00, хорошо?
-Окей!
Вы еще немного посидели, поболтали и он проводил тебя до дома.
-17:00, точно?
-Точно, точно! ¦'
-Тогда встретимся завтра!
-Мхм, поки!
-Пока!
И вот так началась история......
На следующий день Федор приехал по раньше чтобы помочь тебе с твоими вещами.
В 17:40 вы были уже у огромного 2 этажного дома с воротами и задним двориком. Федор открывает ворота и вы заходите на территорию дома. И вот вы наконец то заходите в дом и там...... Была тишина. Гробовая.
-КХМ КХМ. АЛЛО У НАС ТУТ ГОСТЬ ВООБЩЕ ТО!
Заорал Фёдор, да так что аж ты чуть не упала из за испуга. И к тебе подбегает парень с ушками как у эльфика....
❔Габриэль ❔
-Привет! А ты кто? Это о тебе говорил создатель? Ты сестра создателя? А сколько тебе лет? А почему ты живешь с нами?
-Ой приветики! Меня зовут Т/И и да я двоюродная сестра Федора. Мне (ваш возраст). С вами я живу потому что с прошлой квартиры возникли кое какие проблемы...
-А какие проблемы?
Федя-Габриэль!
- А? Что?
-Федь! Не будь таким грубым с ним!
Федя-Ой ладно....
-Кстати как тебя зовут?
-Габриэль.
-Красивое имя.
-*смутился*//спасибо//
И он ушел.
📚Куромаку📚
После того как ты начала потихоньку заносить чемоданы к тебе подошел еще один парень (смирись их тут много....)
-Ой здрасте! Я Т/И теперь живу с вами.
-Здравствуй. Меня зовут Куромаку. Надеюсь ты будешь соблюдать порядок и дисциплину в отличие от некоторых.
-Постараюсь не создавать проблем.
-Отлично.
И он ушел на кухню за еще одним кофе.
🌺Данте🌺
Как только ты зашла на кухню посмотреть как она выглядит то увидела красноволосого парня который сидел и пил чай.
-Привет. Я Т/И
-Лучшие дни - это те дни, когда ты знакомишься с новыми людьми, новыми местами, новой жизнью. Здравствуй, меня зовут Данте.
-Приятно познакомиться!
И ты ушла обратно к машине чтобы взять последние вещи.
😁Феликс😁
Вот ты берешь последний чемодан из машины и заходишь домой, как вдруг на тебя налетает желтоволосый парень и обнимает.
-Ой..... Кхе....
-ПРИВЕЕЕЕТ! ЭТО Т/И ДА? МЕНЯ ЗОВУТ ФЕЛИКС! КАКАЯ ТЫ МИЛАЙ БОЗЕЕЕЕ. ДАВАЙ ТВОРИТЬ ДОБРО ВМЕСТЕ?
Федя-Феликс! Задушишь же! Отпусти ее!
-А?.... Ой прости пожалуйста....
-Кхе..... Да ничего страшного.... Да я Т/И. Насчет добра.... Ну давай?...
-УРААААААААААА *не так сильно обнял*
-Хихи, ладно мне вещи разбирать надо...
-Хорошо!
И парень ушел.
💚Вару💚
Ты поднимаешься по лестнице как вдруг....
-*ШЛЕП*
-ААААААА!
-ХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕ
-ГОСПОДИ КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
-Привет, и так у тебя есть два выбора :) Либо быть за одно со мной либо быть жертвой)
-ЧТО?! ТЫ КТО?!?!
-Хехехе
И он убежал....
☂️Зонтик☂️
Ты поднимаешься в недоумении от того что только что произошло (написано сверху). Но тут ты слышишь всхлипы.
-*хнык**всхлип*
-? Кто здесь?
-А?....
Ты увидела голубоволосого парня который плакал.
-Ой приветики!
-П-привет
-Я Т/И
Сказала ты обнимая его.
-Я З-зонтик....
-Ну-ну успокойся.....
Через минуту ласки (ПОКА что не шип) он наконец успокоился и ты ушла сказав напоследок чтобы он не плакал.
🌹Ромео🌹
Ты ПОЧТИ дошла до комнаты но тут к тебе подходит розововолосый парень и протягивает букет с розами и коробку конфет.
-Неуж то у нас дома появилась девушка?) ~
-А? Ох, здравствуйте! И....
Спасибо?
Он поцеловал тебе руку.
-Я Ромео. Похетитель женских сердец.)~~
-Ээээ...? Ну я Т/И?
-Т/И....
Пропел он твое имя...
-Прекрасное имя!
-Ох ////Спасибо////
И ты НАКОНЕЦ ТО дошла до своей комнаты!!
💀Пик💀
Ты сидишь в своей комнате и разбираешь свои вещи как вдруг....
-Так это ты....
От неожиданности ты подпрыгнула и резко обернулась.
-П-привет!
Сказала ты заикаясь так как испугалась.
-Я Пиковый король и это все что тебе нужно знать.
И он ушел оставив тебя в шоке и испуге.Найс. Я сейчас в школе. У нас сейчас будет физра. И я сижу в раздевалке. Круто 👍🏻. Ну надеюсь это хоть кто то прочитает :_>
Отчет:940 слов :_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗13 КАРТ РЕАКЦИЯ ❗
FanfictionПишу первый раз❕ Т/И - Твое имя И/П - Имя парня И/Д - Имя друга И/ЛП - Имя лучшей подруги Начало:24.11.22