И так. Начнемс :_'
11:00
Все уже проснулись, позавтракали и теперь надо заняться домом.
Flash back
Вчера днем вы с Пиком, Ромой, Фелей, Габриелем, Вару и Зонтиком пошли в магазин и купили елку, декорации, продукты и т.д. А Куромку с Данте убирались дома и выбирали место для ёлки.
End flash back
Вот вы все сидите в зале и обсуждаете меню
Т/и-И так это все верно?
Ф-Вроде да. ^^
В-А бухло?!
Т/и-За ним пойдут Пик и Куро
В-Почему они?!
П-Потому что мы здесь единственные адекватные.
В-Ц🙄
Т/и-Так все! Теперь по делам!Вот так наши герои начали готовится к новому году. Но кто чем занимался? Сейчас узнаем ^~^
Ты с Зонтиком готовили. Данте с Куро поставили ёлку, а Габри и Феля украшали её. Вару должен был распутать гирлянду, но сам в ней запутался. Ромео помогал распутатся Вару, а наш Пикачу был в гараже и украшал свой байк. Ой забыла двоих :_. Федя ушел за фейервеками т.к. вы вчера забыли купить. А Джо украшал дом снаружи.
21:23
Все почти сделано. Почти потому что ты с Зонтиком ПОЧТИ закончили готовить. Федя уже пришёл из магазина.
22:56
И так... Шведский стол есть. Ёлка есть. Дом украшен. Пик и Куро ушли в магаз за СОКОМ °v°. Все вроде бы прекрасно!
23:04
Сок есть. Теперь когда Пикуша и Курочка пришли можно начать ЖРААААААТЬ (#веном).
23:37
Все идеально... О таком новом годе ты мечтала.... В кругу любящих тебя друзей...
23:49
Все веселятся! Все круто! Конечно многие уже не так трезвы, но все равно все классно!
23:58
По телевизору президент говорит свою речь. Но слушают его только некоторые, а именно Куромаку и иногда ты.Федя-Хей, народ! Пошлите фейерверки запускать!
И так вы все вышли из дома. Фёдор начал запускать фейерверки. Вы все любовались салютом, а потом уже вышли и соседи.
Вот так прошел новый год Т/и и клонов. В твоей жизни это был лучший праздник! Он тебе надолго запомнился! Ну а завтра надо будет сходить в аптеку и купить побольше таблеток от головы,т.к. ПОХМЕЛЬЕ!Эх...... Хотел бы автор такой новый год.... Я просто мечтаю шифтанутся в мир 13 карт! Ну и еще в мир Гарри Поттера, Уенздей, Фантастические твари, энканто, яндере симулятор и т.д..... Но все таки больше всего в 13 карт :3.
Ладушки. Всех с наступающим новым годом! Пусть удача будет вас преследовать всегда и везде! И побольше денег желаю! И шифтанутся в свои миры! Вообщем что бы все было ПРЕКРАСНО!!! <3
Отчёт 415 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗13 КАРТ РЕАКЦИЯ ❗
FanfictionПишу первый раз❕ Т/И - Твое имя И/П - Имя парня И/Д - Имя друга И/ЛП - Имя лучшей подруги Начало:24.11.22