Реакция на поцелуй в ГУБЫ

854 35 11
                                    

:>

Чтож теперь в губы :3 (Рома будет в восторге :_>)

Предистория: Ты играла со мной в правду или действие (не карты :0) и выбрала действие. Так как тебя ООООООООЧЕНЬ ЛуБлУ я сказала тебе поцеловать всех клонов в ГУБКИ (уточкой :D)

❔Габриель❔

Этот милашка сидел у себя в комнате и делал оригами. Вдруг к нем заходишь ты (сЧаСтЬе НаШе).
-Привет, Габрюш. Что делаешь?
Эльфик повернулся к вам.
-Ой, приветики. Я оригами вроде дел.......
Не дав ему договорить ты ЦЕЛУЕШЬ ЕГО (В ГУБКИИИИ!!!!).
-Выходит очень хорошо)
Сказала ты с улыбкой и ушла оставив его краснеть......

(Он не понял почему он покраснел, но ему понравилось))

📚Куромаку📚

Ты шла к нему проклиная меня всем чем можно (Ав: :<). И вот ты стоишь перед его дверью и стучишься.... Послышалось твердое "Войдите". Страшно. Но ты заходишь.

-Т\и? А, прив.......

Желая со всем этим покончить ты целуешь его и убегаешь. Вы не представляете как тебе хотелось провалиться под пол.....

(А кто это у нас тут весь красный сидит? ;D)

🌺Данте🌺

Ты уже думала может к черту все это....... Но решилась ведь ты не трусиха :D. Данте ты нашла на заднем дворике. Он сидел под сакурой и медитировал не представляя что щяс будееет.........

-Привет, цвето......

ЗАСОСАЛА! Ой кхм..... То есть, ты его поцеловала :3 После ты убежала и думала "В принципе если я уйду то я не буду слабачкой. Я же просто не хочу :D". Но я сказала что это все равно будет считаться и тебе придется это сделать :>

(ОН СМУЩЕН!!!!!!!!!)

😁Феликс😁

Ну думаю с ним тоже не будет так трудно. Но вот дальшеееее(кроме Зонти) будет ПЗДЦ.

Кароч он был на кухне и готовил сладенькое (ПОДЕЛИСЬ). Ты зашла на кухню.

-Фель.......

Сказала ты и когда он повернулся к тебе ты его поцеловала.

(ТЫ ЧО?!? У НЕГО ЖЕ ЧУТЬ ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ НЕ СГОРЕЛ ОТ ШОКА! Я КАК БЫ ЖРАТЬ ХОЧУ :<)

💚Вару💚

Ой че щяс будееееееет......

Нашла ты его в ванной комнате (он готовил очередной розыгрыш). Ты быстро подбежала к нему и сказала:

❗13 КАРТ РЕАКЦИЯ ❗Место, где живут истории. Откройте их для себя