Предыстория:
И/п помог тебе и ты решила его отблагодарить....... Поцелуем в щёчку :D А вы что подумали?
❔Габриэль❔
Ты не могла достать книгу с книжной полки и наш эльфик увидел это и спросил:
-Т/и? Привет. А что ты делаешь?
-Ой, Габрюш приветики. Я вот книгу достать не могу. :< Поможешь? :]
-Хорошо. Вот держи^^
-Спасибо :>
Ты его чмокнула.
-Ч-чего чего? ////
-Хихихи
Ты хихикнула и ушла. А он таки остался краснеть.(Ты его засмущала :>)
📚Куромаку📚
Ты не могла сделать дз по физике и наш комисар решил тебе помочь. И вот задача была решена.
-Спасибочки, Куро!
*Ты его чмокнула*
К-В-всегда пожалуйста //////(Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу он хочет еще))
🌺Данте🌺
Ну вообщем ты была на что то зла и наш Данте позвал тебя помедетировать, чтобы ты успокоилась. И это реально помогло(надо бы Пику посоветовать).
-Ох.... Данте спасибо, спасибо!
*Чмок*
-Всегда пожалуйста, дитя)(Ху-ху а он засмущался))
😁Феликс😁
Когда ты каталась на скейте(или на чем то другом) ты упала и разодрала коленку. Идя в магазин Феликс увидел тебя.
-Т/И!
-Ай... Привет, Феликс...
-Ну как же ты так!..... Пойдем домой.
-Пошли...
Дома он обработал тебе рану.
-В следующий раз будь аккуратней! Вдруг меня рядом не будет....
-Хорошо... *Чмоки*
-///Всегда пожалуйста///(Ну тут я могу сказать одно. БУДЬ АККУРАТНА!!)
💚Вару💚
(Ну тут другая ситуация.....)
Вообщем ты с кустом ссорились и он начал тебя дразнить. Ты уже хотела по скорее уйти от него но не знала как, так как если ты просто уйдешь он начнёт тебя еще больше дразнить. И тут а тебе в голову пришла "гениальная" идея).
Ты подошла по ближе к кусту и быстро поцеловала его в щеку. Пока он стоял в ПОЛНОМ ШОКЕ, ты быстро убежала с улыбкой на лице.(Хех... Ему понравилось) И он хочет ещё))
☂️Зонтик☂️
Ты не могла нормально нарисовать пейзаж и Зонтик решил тебе помочь. В итоге вы вместе нарисовали ПРЕКРАСНУЮ картину. В знак благодарности ты поцеловала его в щеку.
-//////////////////////////
-Еще раз спасибо)(Он чуть коньки не отбросил. И этим все сказано.)
🌹Ромео🌹
Вы с Ромео пошли по магазинам и ты не могла выбрать платье. А Ромео как настоящий ДжЕнТеЛьМеН помог тебе с выбором. И что ты сделала?).......... ВЕРНО. Поцеловала его но не в губы :>
-Хмм) А в губы? :]
-Обойдешься :_(Ждет поцелуя в губки ¦>)
💀Пик💀
Ты шла по тёмному переулку и тебя прижали к стене. Ты пыталась оттолкнуть этого человека но упала. А он лишь попытался воспользоваться этой ситуцией и попытался тебя поцеловать. Как вдруг его вырубили и перед тобой появился наш Пикачу.
-Даже до дома нормально дойти не можешь.....
Он протянул тебе руку и пока ты поднималась ты его чмокнула.
-Пошли быстрей....(ОААОАОАООАОАОААОААОАОАОА ЭТО ЧТО БЫЛ ХОТЬ И МАЛЕНЬКИЙ НО РУМЯНЕЦ?!?!?!?! ТЫ ЧТО ЕГО ЗАСМУЩАЛА?!?!?!? Я РАДА ЗА ТЕБЯ!)
Иии так. Сегодня я не пошла в школу :>. Потому что заболела :<. НО ЗАТО Я ДО ПИСАЛА ГЛАВУ. И сейчас смотрю великолепный век с чаечком :}. Ладненько. Всем удачки!) 😌
Отчёт: 489 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗13 КАРТ РЕАКЦИЯ ❗
FanfictionПишу первый раз❕ Т/И - Твое имя И/П - Имя парня И/Д - Имя друга И/ЛП - Имя лучшей подруги Начало:24.11.22