Мнение клонов О Т/И

797 46 2
                                    

❔Габриэль❔
-Т/И? А, это сестра создателя? Нууу..... Она старается отвечать на все мои вопросы... И она очень милая и красивая.......... Ой, а вы же не расскажите ей об этом?

(Считает тебя милой. Вы ОЧЕНЬ хорошие друзья)

📚Куромаку📚

-Т/И очень порядочная девушка. Помогает даже если мы не просим. Сохраняет дисциплину. Выводы таковы: порядочная на 95%, хозяйственная 89%, милая на 96%, красивая на 100%\\\

(Ты ему нравишься :>)

🌺Данте🌺

-Т/И.... Этот цветочек очень добрый, спокойный. Очень часто помогает. Очень милая девушка. Всегда соглашается со мной по медитировать. Часто разговариваем по душам. В этой девушке все прекрасно)

(Прекрасные друзья :D)

😁Феликс😁

-Т/И ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА! ОНА ЗА ДОБРО И ВСЕГДА ЗАЩИЩАЕТ ЗОНТИКА ОТ ВАРУ! ОДНАКО ИНОГДА ОНА С ВАРУ НО ОНИ ОБИЖАЮТ ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРОТИВ ДОБРА. ТАК ЧТО Я ОДОБРЯЮ!

(ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ)

💚Вару💚

-Хех...... Ну она как я понимаю выбрала два пути. Она и защищает тряпку и помогает мне подшучивать над другими. Говорит наших трогать нельзя. Могу сказать из нас с ней не плохая команда)  Я еще думаю на счет нее.....

(Уууууу.... Ну это хотя бы прогресс что он думает на счет тебя!) 

☂️Зонтик☂️

-Т-Т/И очень добрая и защищает меня от В-Вару. Но иногда она за одно с ним. Однако В-вару и она меня не трогают. И это радует..... А так она очень милая и всегда меня успокаивает......

(Ты большая молодец что защищаешь Зонтю от Вару! Вы очень хорошие друзья)

🌹Ромео🌹

-Ох....... Т/И самая прекрасная, умная, красивая, добрая. Вообще самая, самая! Если есть парень который достоин её то это определённо я!

(Ну тут пон.)

💀Пик💀

-Кто? А эта чтоли.... Ко мне по пустякам не лезет. Мы с ней не особо контактируем. Но если и разговариваем то только если сказать какой Вару бесячий. Стойкая. Возможный союзник. Я еще думаю......

(Могу сказать что ты его заинтересовала))



Тадааааам! ✨ Интересно это хоть кто будет читать? :^

❗13 КАРТ РЕАКЦИЯ ❗Место, где живут истории. Откройте их для себя