1 part

3.2K 189 54
                                    

начнем с ознакомления гг.

-я т/и. мне 20 лет, я работаю баристой в своей маленькой кофейне. мой бизнес продвигается тихонько. в принципе, мне нравится то, кем я работаю и нету такого что я ненавижу свою работу. я очень харизматична и красива. детство у меня проходило обычно. у меня нету красок в жизни, я безразличный человек. каждый мой день проходит одинаково, одна и та же рутина. я хочу эмоций, яркости в свою жизнь, но моя жизнь серая и скучная. я не знаю как это исправить..
_________________________________________

-гуляя по ночному парку со своей лучшей подругой мишель, мы вдыхали холодный ноябрьский воздух. шёл снег. в одной моей руке была ванильная сигарета чапман, а в другой горячее капучино, которое согревало мою руку. мишель рассказывала подробности сегодняшнего дня, я выслушивала блондинку.

мишель-м

м-пойдем сядем на лавочку?

т/и-хорошо.

подойдя к скамейке я уже хотела сесть, но не успела, так как в меня врезалась девушка и мое капучино пролилось на бежевое пальто.

т/и-чёрт!!- проорала я.

?-господи, прости пожалуйста.- испуганно сказала девушка.

-девушка начала рыться в своей сумке и достала оттуда сухую салфетку. она вытирала мокроту от сладкого и горячего кофе. вытирая, она извинялась.

?- прости пожалуйста! просто я очень торопилась. отвлеклась... так еще из за темноты плохо видно было, и я не заметила.

т/и- да ладно.. все нормально. ты иди раз торопишься, я сама вытру.

?- да все нормально, я уже оттерла. извини еще раз, пожалуйста.

т/и- все нормально, правда.

девушка подняла голову и вы встретились взглядом. мне показалось что у нее несколько тату на лице.

т/и- это тату или я слепая?

?-да.- ухмыльнувшись сказала девушка.

т/и-ого, это круто.

?-спасибо!! эм, простите, мне уже нужно идти.

т/и- да, конечно удачи))

девушка кивнула улыбнувшись, развернулась и ушла.

вы с мишель разошлись по домам, так как гулять в мокром пальто, такое себе дело, а еще ты хотела спать.

прийдя домой у тебя безумно болели руки от холода. сходив в горячий душ ты легла спать.

кофе с табаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя