5 part

1.6K 99 41
                                    

и кажется я так неудачно упала на вилку, что наши губы соприкоснулись...

быстро отдернувшись я встала. было просто до жути неловко. мне хотелось убиться от своей неуклюжести.

т⁄и- эм.. прости, пожалуйста. мне правда очень неловко.- опустив свой взгляд произнесла я.

виолетта ухмыльнулась и посмотрела в мои полные стыда глаза.

в- да ладно с кем не бывает.

***

-лежа на шелковой постели я уже слышала как рядом со мной сопит шатенка. я же не могла заснуть уже который час. в голове прокручивался этот чертов момент. казалось бы, ну было и было. тем более, все это было случайно, но...

8:00. лениво потянувшись я встала. рядом со мной лежала сонная вилка, которая медленно пыталась разомкнуть глаза.

-завтракая, я заметила заходящую в туалет девушку, которая только встала. в голове до сих пор прокручивался этот несчастный момент. я просто уткнулась в тарелку. оторвав меня от мыслей, одним своим присутствием смогла только вилка.

в- чего на работу не собираешься? опоздаешь ведь.- спросила та.

взглянув на часы телефоны я убедилась в правоте шатенки. быстро рванув в комнату я начала переодеваться. легкий мейк, сочетание белого и черного в одежде, аккуратная прическа и я готова. кинув "до встречи" и не дожидаясь ответа я выбежала из квартиры. бредя по снежному городу, закуривая очередную никотиновую сладость я любовалась утренними сумерками вокруг меня. я любила питер за его эстетичность. благо я жила в центре, в самой красе. идя, я заглядывала в телефон,но меня хватало ненадолго, потому что рука замерзала. в глазах уже виднелась моя кофейня, которую освещала фиолетовая подсветка.

наконец зайдя в теплое помещение я сняла пальто. и я увидела улыбающуюся дашу, а не как обычно счастливую лизу. кофейня еще царила тишиной и пустотой,только я и даша. даша не убирая улыбку помахала мне. я помахала бергер в ответ. прежде чем, начать свой рабочий день я надела фирменный фартук и пошла к кофе-машине. подойдя, ко мне подошла и даша. бергер облокатилась на стену и сделала руки в замок.

т⁄и- тоже кофе выпить хочешь?- спросив, я взглянула на красноволосую.

та, лишь согласно кивнула.

кофе с табаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя