зайдя на кухню, чтобы сделать мое любимое капучино на столе я обнаружила записку. взяв листок в руки, там было написано:
"приветик. завтрак на столе, я на работе. вернусь к вечеру, не скучай;)
я улыбнулась как довольный ребёнок. посмотрев на плиту я увидела там стоящую большую тарелку в которой были панкейки и рядом с ними стояла шоколадная паста.
-закармливает.
откусив уже остывший панкейк я принялась уплетать. вилка умела готовить это уж точно.
***
я шла на работу по холодному и уже слегка снежному питеру. щеки и нос раздирало от холода. вдыхая никотин я смотрела на свою кофейню, к которой я была всё ближе и ближе. выкинув сигарету в мусорный бак я зашла в помещение. в нос ударил запах кофе и выпечки.
лиза- о, т/и, привет. ты как?
т/и- привет. я нормально, а ты как?
лиза- я тоже нормально.
ты кивнула, повесила пальто и прошла на свое рабочее место. делая напитки я постоянно ловила на себе взгляд двух уродских мужчин. можно сказать, я испытывала отвращение и страх к мужскому полу.
***
17:01. остался час до конца рабочего дня. это было впервые, что я считала минуты до конца рабочего дня и мечтала поскорее вернуться домой. и так день бы прошёл обычно, если бы не одна незнакомка.входит значит девушка лет 19-20. волосы у нее были красные и кудрявые. видок у неё был разъяренный. энергетика исходила дьявольская, хоть и по внешности не скажешь. подойдя к стойке она увидела меня. осмотрела с ног до головы и грубым голосом произнесла:
-эспрессо с ромом пожалуйста.- произнесла красноволосая и сделала глоток воды из своей бутылки посматривая на меня.
т/и- у нас не делается кофе с алкоголем. ознакомьтесь, с меню пожалуйста.
?- ну вы и твари конечно.
т/и- что?
красноволосая не захотела ничего отвечать. и брызнула фонтанчиком из своего рта воду мне в лицо. я разозлилась, от её, только что проделанного действия.
т/и- ебнутая что-ли?
благо рядом со мной стояла бутылка прохладной воды, которую я достала из холодильника, чтобы утолить жажду. но эту воду я сейчас использую не для этого. быстро открутив колпачок я надавила на бутылку и жидкость полилась на кудрявую.