пройдя на кухню я нашла очередную записку. но, прочитав я чуть не упала в обморок.
-чёрт, я к этому не готова.
к горлу подступил ком, а глаза мгновенно начали слезиться.
текст был таков:
"ну что, любимая т/ишка!! спасибо тебе за всё. деньги за все проживание я перевела тебе на карту. прости, что не разбудила попрощаться... мне не хватило смелости. так уж, получилось, что с дашей мы приняли решение сойтись снова и она позвала меня уехать в другую страну. я не забуду тебя, померзайка!! не скучай;)"
этот человек добавил тебе краски в жизнь, сделал тебя чуточку счастливее.
и мне кажется или я что-то к ней чувствую? я не знаю, я никогда такого не испытывала. я никогда не влюблялась. но, почему мне так грустно?... может, я просто к ней привыкла и тяжело отпустить? думаю так и есть. грустно было ужасно. я решилась выйти на работу.
***
-бредя по снежному и до жути холодному городу я испытывала жуткий голод, потому что не позавтракала. но, на данный момент это было не самым главным. «виолетта»... я уже скучаю по ней... затягиваясь никотиновой сладостью я пыталась сдержать подступающие слезы. глаза были красными, будто я никогда не слазила с героина.
зайдя в кофейню я поздоровалась с лизой.
т/и- привет. сегодня же не твоя смена.
л- даша заболела и попросила выйти за нее.
т/и-а, понятно.
***
рабочий день прошел серо. в принципе, так было всегда до появления виолетты. кажется, стало даже хуже. переобуваясь я посмотрела в окно. снег летел крупными хлопьями, вокруг всё белое. я любила такую погоду, но сейчас даже она меня не радует. в комнату зашла лиза, поставила свой шоппер на стол и подошла к своей паре уличной обуви. переобуваясь она наконец решила спросить:-т/и, у тебя все в порядке?
т/и-да, а с чего ты взяла, что у меня что-то не в порядке?- скрывая правду ответила я черноволосой.
л- не знаю, я чувствую людей, и я чую что у тебя что-то случилось.- тяжело вздыхая произнесла та.
т/и- может зимняя апатия...
л- а я знаю как с ней бороться- через улыбку говорила девушка.