3 part

1.7K 126 43
                                    

ты выгнув бровь взглянула на мишель не понимая о чём она. словив её взгляд на чемондачике я хлопнула себя ладонью по лбу.

-садись, расскажу.

м- жду обьяснений.

т/и- мир какой-то тесный.. помнишь, ту девушку, что облила меня кофе?

- блондинка нахмурила брови, выпучила глаза и произнесла:

-это то о чём я думаю?...

т/и- я не знаю о чём ты там думаешь, ну вообщем. мы случайно встретились у меня на работе. она забежала вся заплаканная, заказала эспрессо. я думаю, лицо знакомое и она говорит: "извини, что вчера облила тебя", ну и там как то все закрутилось и оказалось что ее выперла девушка со 100 рублями, ну и я решила ей помочь.. решила забрать её домой.

м- т/и, ты ебнутая? это не собачка и не кошечка. ты слишком доверчивая, это все таки человек. зачем ты ее «приютила»? я понимаю, еще если бы ты ей просто денег дала на помощь, хотя этого бы я тоже не поняла, вы же даже не знакомы. ты же не знаешь, что у неё на уме. может она маньячка какая-нибудь?

т/и- мишель, она хорошая я это чувствую.

мишель закатила глаза и промычала. она положила свою руку на твою.

м- я просто очень волнуюсь за тебя..

-я понимала, что я правда очень наивна. и даже если виолетта сделает что-то нехорошее я не удивлюсь и не буду ныть. сама виновата... скорее всего, я бы назвала это безразличеем на свою жизнь.

т/и- не стоит за меня волноваться, всё будет хорошо.

м-угу..блондинка чуть помолчала.  -кстати, она ничего такая.

т/и- в каком смысле?

м- том самом. девушка начала играть бровями.

т/и- ааа, ну не знаю. я её в таком плане ещё не рассматриваю.

***

19:01. мишель ушла домой уже минут как 30 назад, вилка только пришла. шатенка переоделась и зашла на кухню, где сидела я читая книгу. она привлекла моё внимание к себе и положила на стол деньги неизвестно какой суммы. увидев, что там 3000 тысячи я начала отказываться их принимать.

-не, не надо тебе нужнее.

в- надо, надо бери!

виолетта все-таки уговорила меня забрать эти деньги.

кофе с табаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя