2 part

2K 103 32
                                    

шатенка посмотрела на меня стеклянными, разбитыми глазами, в которых мелькала маленькая надежда. взглянув на нее я произнесла:

-как бы это глупо и смешно не звучало, но я хочу тебе помочь. на первое время поживешь со мной.

-ты сама не понимала почему хочешь ей помочь, ты даже её имени не знаешь.

девушка посмотрела на тебя красными, но уже радостными глазами.

-господи.. спасибо тебе огромное!!

-она расплакалась и закрыла лицо руками, тем самым поставив локти на колени. ты обняла её и спросила:

-как тебя зовут?

-виолетта.. можно просто ви или вилка.

т/и-хорошо, я поняла. я т/и если что.

-ты подумала что при таких с течениях обстоятельств работу придётся покинуть. сказав всем коллегам что рабочий день окончен, я накинула на себя верхнюю одежду и мы все вышли за пределы маленькой кофейни. сотрудники разошлись, а я предложила вилке заехать за продуктами. момент, и мы уже в такси. весь путь вилка слабо  улыбалась. в этой улыбке я видела боль и разочарование. всё-таки расставание с любимым человеком, это не просто.. её глаза были наполнены маленькой радостью и слезами, которые скатывались по её нежным щекам несколько минут назад. мы приехали в большой магазин и зашли в него. я выбирала продукты и спрашивала вилку, любит ли она такое. она всегда поддакивала. как я поняла она всеядная. мне было её так жаль..

т/и-иди выбирай себе что хочешь.

виолетта-в

в- не не, не надо правда. я ничего не хочу.

т/и- не заморачивайся по поводу денег, мне их хватает.

упустим этот момент. вы накупили много вкусной еды и поехали домой. ехав в машине, положив голову на окошко и наблюдая за стекающимися каплями дождя я постоянно ловила на себе взгляд виолетты. спустя насколько минут мы приехали, виолетта помогла мне донести пакеты. зайдя в квартиру виолетта осмотрелась и произнесла:

-у тебя так уютно..

разувшись я показывала ей квартиру. подстветка, лампы, разный декор. сам ремонт был светлым. но, я никогда не считала свою квартиру чем то комфортным. квартира мне досталась от матери, которая употребляла. когда она была под наркотическим опьянением, было страшно. мать выбивала мне зубы,  вырывала волосы, и что-то быстро и невнятно шептала себе под нос. это было очень страшно.. и поэтому, эта квартира несёт за собой очень неприятные воспоминания из детства.

кофе с табаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя