На утро девушка проснулась, не осознавая где находиться, но вскоре вспомнила вчерашнее и осознала что находится в доме Манджиро. Выйдя из комнаты она никого не увидела и начала искать хотя бы кого-то одного. Зайдя в зал она увидела розоволосого парня, который пил какие-то таблетки.
- Извините...
- А? Ты та девчонка, которою вчера Майки притащил!
Парень направился к неё и, подойдя ближе, начал говорить дальше.
- Он сказал дать тебе новою одежду, когда проснешься. Знаешь это впервые когда он привел девушку! Все тогда удивились!На парне было не здоровая улыбка и девушка поняла что таблетки, которые он принимал это наркотики. Её было не комфортно с этим парнем, но она не знала куда идти.
- А где Манджиро?
- Откуда мне знать? Он с утра свалил!
- Санзу, отстань от неё.
В дверях появился сам Манджиро.
- О, вернулся!
Майки игнорируя парня, подошёл к Мико и протянул её чехол с гитарой.
- Держи, твоя же сломалась. Сыграешь мне ещё?
Девушка приняла гитару и сёла на диван. Тогда парень осмотрел её наряд и обратился к розовому.
- Я же сказал дать ей другую одежду.
- Я отправил за ней Акаши. Все же он лучше разбираеться в ней!
- Выйди от сюда.
Так же безэмоционально сказал Манджиро тому парню, и тот послушал его. Мико тот парень напоминал бешеного пса, а Майки его хозяина.
- Играй.
Парень лёг на диване положив голову на её колена. Девушке было немного неудобно так играть, но она начала как раздался голос мужчины лежащего на ней.
- Прости, из-за меня тебе пришлось увидеть ту ужасную картину.
-Ничего, ты же спас меня. Спасибо!
Девушка улыбалась, как будто и не видела вчера той картины. Она оставила гитару и начала водить рукой по его волосам. На удивление он был не против, наоборот, ему даже нравилось это. Они двое молчали и вскоре парень уснул. Через пол часа в зал зашёл ещё один мужчина, явно старше Манджиро и Санзу. Девушка поднесла палец к губам, показав чтобы тот был тише. Увидев спящего на коленях девушки парня, тот явно удивился. Тихо подошёл ближе и поставил какие-то пакеты на пол.
- Переоденься потом.
Он тихо шепнул это и ушёл куда-то по коридору. Девушка внимательно смотрела на лицо парня, её казалось что она где-то помимо тепловизора его видела, но среди друзей родителей она его явно не видела, так как всех она хорошо знала. «Точно я же дома не ночевала, даже не предупредила, мама с папой будут ругаться.» Мысль промелькнула в голове девушки, но она не могла просто бросить своего спасителя сейчас, поэтому ничего не делала. Спустя какое-то время он проснулся и поднялся с её ног.
- Акаши ещё не приходил?
- Был какой-то мужчина он оставил здесь пакет и сказал переодеться.
- Ясно. Переодеться можешь там.
Он показал пальцем на комнату сбоку и девушка тут же направилась туда. Когда она вышла, то сразу подошла к Манджиро.
- Хочешь кушать?
Девушка кивнула и парень сказал её идти за ним. За две минуты они оказались в столовой, где уже сидело шестеро парней, двоих из которых она уже видела.
- Лидер, наконец-то я думал что вы уже не придёте.
Сказал веселой парень с длинным фиолетовыми волосами.
- Заткнись. Мико садись здесь.
Парень показал на место около себя. Девушка послушно села.
- Мико? Красивое имя, а его обладательница ещё красивее. Только напоминаешь кое-кого.
Сказал тот самый парень, потом он представился.
- Я Риндо, а это Ран мой брат. А там Санзу, Акаши, Коко, И Какучо.
- Я же сказал заткнуться.
Парни начали трапезу девушка немного переживала, так как впервые находиться в компании незнакомых её взрослых мужчин.
- Ты чего не ешь? Не волнуйся мы не кусаемся.
Сказал старший брат Риндо, а потом младший добавил.
- По крайней мере тебя не укусим.
Девушка начала есть и заметила что Майки ничего не есть.
- Меня заставили значит и ты ешь!
Девушка взяла свою вилку наколола на неё кусок мяса и протянула её парню. Санзу и братья странно посмотрели на девушку, а потом рассмеялся.
- Это бесполезно он всегда так ест!
Смеясь, сказал парень с розовыми волосами, но увидев что Майки уже ест с её вилки замолчали. Так девушка скормила всю его порцию, а потом ещё и свою. Парни шокировано смотрели, а Манджиро молча ел. К концу трапезы он что-то пробормотал себе под нос, девушка услышала лишь одно слово «Флажок».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграешь?
Historical FictionТачибана Хината и Ханагаки Такемичи стали родителями когда им было по 14 лет. Для безопасности Хины и своей дочери, когда парень вернулся в будущее и там все кроме Майки были счастливы, он решил не рисковать и оставить всё как есть. Наша главная гер...