Сано Мико, что-то напевая, готовила ужин, дожидаясь пока её любимый муж вернётся с роботы, одновременно думая, что подарить ему на новый год, который уже через неделю. Большое всего ей нравилась идея взять с родительского дома одну фотографию "Тосвы" и заказать такую же на холсте. Не однократно слушая от мужа истории о «Токийской Свастике» она знала, что он очень дорожит теми воспоминаниями, но у него, из-за «чёрного импульса», не было даже фотографий.
- Решено! Завтра к родителям! - Уверено сказала Мико, не услышав как вернулся Майки.- Зачем? Я с тобой хочу!
Девушка немного испугалась внезапного появления парня, но быстро успокоилась.
- С возвращением. У тебя работа, а я хочу навестить их.
Она подбежала к любимому и поцеловала его в щёку, и сразу же оказалась в его объятьях.
- Несправедливая жизнь. - Игривым голом говорил Манджиро.
- Скоро новый год, давай позовём их к нам?
- Мама говорила, что они планируют отпраздновать с ребятами.
- Уже второй год подряд, да? А давай все к нам?
- Только ты мне поможешь готовить! - Угрожая деревянной лопаткой, сказала Мико.
- С радостью.
Парень начинает целовать её шею, но девушка останавливает его.
Он помыл руки направился назад на кухню, где его Ми-чан уже ставила тарелки на стол.
- Садись за стол, ужин почти готов.
- Хорошо, любимая. Достать вилки?
- Да.
- Сейчас.
Он достал вилки и положил их на стол.
Простой семейный ужин, весёлые разговоры, обсуждение предстоящих покупок к наступающему 2024 году и уютная теплая кровать, разделённая вместе с любимым. Встав вместе с будильником первое, что они встречают перед глазами, это сонные лица друг друга в радиусе пяти сантиметров.
- Доброе утро, Ми-чан. - Майки ещё крепче обнял жену и поцеловал её в щеку.
- Майки, пора вставать! Тебе на работу.
- Уууууууу, не хочу тебя отпускать... с завтрашнего дня у меня начинаются перед новогодние выходные, тогда то я не отпущу тебя.
- Я бы тоже не хотела чтобы ты отпускал тогда меня, но гостей у нас будет много, поэтому и дел тоже.
- Я передумал. Все же новый год - это семейный праздник.
- Ещё раз не передумаешь?
- Нет! Будем валяться в кровати до обеда, а потом готовиться к новому году.
- Мне нравится этот план... так и сделаем. Но сегодня у тебя ещё робота, а у меня дела по дому.
Мико всё же не смогла определиться с профессией и решила разобраться на следующей год, но уже сейчас она решила, что учебу продолжать не будет. Тяги к знаниям у неё нет и не было никогда, потом и Майки ,который раз за разом утверждал, что ему нравится видеть любимую дома, когда он возвращается, поэтому она не захотела подавать документы в какой-то университет. Весь её день складывался с совместной готовки завтрака, потом обеда и ужина. Её любимое время дня, это когда Манджиро возвращался домой и посвящал остаток дня ей. Сано Манджиро уже был собран и ждал свою жену, чтобы отвезти её к родителям пусть она и не сказала зачем.
- До вечера, и удачи на работе. - Уже слезая из байка она поцеловала его на прощание. - Люблю тебя.
- Это я должен был сказать. Обнял возлюбленную, обиженно фыркнул парень.
- Так скажи.
- Люблю тебя.
- И я тебя. - Она погладила его по голове и ещё раз поцеловала.
- Я уехал.
Отпустив Мико сказал Манджиро на прощание и уехал.
Стоя снова перед родительским дому её сердце билось очень быстро. Она уже не называла этот дом своим, у неё уже есть истинный дом, где находиться её семья, которая складывалась только из одного человека. Она позвонила в звонок и вскоре дверь открыла её мама.
- Мико солнце, сказала бы что придёшь! Проходи. У тебя же есть ключи.
- Мико приехала?!
С комнаты к девушкам выбежал Такемичи.
- Привет, мам, пап.По их лицах можно было подумать, что все те почти два года она не была у них, хоть они с Майки приезжали при каждой возможности, а это не менее 3-ёх раз в месяц. Хина заварила чай и девушка попросила у них одну из фотографий "Тосвы". Такемичи очень понравилась идея дочери для подарка, и они вместе пошли выбирать какую именно возьмёт девушка. Когда они выбрали, то Хина позвала дочку на кухню, оставив своего мужа в гостиной. Сказанные мамой слова заставили её сильно задуматься, и по пути назад она всё же зашла в аптеку. Купив тест она наконец пошла домой. Дома в первую очередь она направилась в ванную. Сердце девушки бешено колотилось, она очень сильно переживала и боялась открыть глаза. Но решившись взглянуть на тест, она запищала от радости. Эту радостную новость она хотела сообщить Манджиро, но не знала как это сделать. После долгих раздумий она всё же решила как преподнесёт Майки эту прекрасную новость. Когда Майки вернулся он был рад видеть свою жену очень счастливой.
- Ты такая счастливая, нужно будет чаще к Такемучи с Хиной ездить.
- Ага!
На следующий день им не нужно было вставать в восемь утра, готовить завтрак или что-то такое, у Манджиро новогодние выходные поэтому даже когда уже была 2 часа дня они просто лежали на кровати.
- Пошли кушать? - Лёжа на парне, сказала девушка и тут же оказалась на его руках.
- Пошли. - Неся свою жену на кухню, сказал парень.
Сколько раз он её так нёс? Уже не сосчитать, но в голове девушки каждый раз всплывали вспоминался именно о дне свадьбы, что раз за разом заставляло её лицо краснеть и прятать голову в шее парня. Он знал почему она прячется, и ему это казалось очень милым так что он гордился за тот свой неожиданный поступок. На кухне он поставил девушку на пол.
- Что хочешь?
Девушка задумалась, а потом ответила.
- Жареную картошку с курицей.
Парень открыл холодильник и морозилку, но курицы там не оказалось.
- Сначала нужно съездить в магазин, ты со мной?
- ещё спрашиваешь? Конечно!
Девушка побежала в спальню и начала собираться. Главное украшение сегодняшнего наряда было бежевое худи её мужа.
В магазине помимо желанной курочки, по прихоти хозяйки их дома, было куплено много других продуктов и сладкое, что она так обожает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграешь?
Fiction HistoriqueТачибана Хината и Ханагаки Такемичи стали родителями когда им было по 14 лет. Для безопасности Хины и своей дочери, когда парень вернулся в будущее и там все кроме Майки были счастливы, он решил не рисковать и оставить всё как есть. Наша главная гер...