часть 3

603 46 7
                                    

Девушка не стала переспрашивать что он сказал, пусть её и было интересно.
- Молодец ты накормила Майки! И отдала ему ещё и свою порцию.
- Не волнуйтесь я уже наелась!
- Мико, ты не врёшь?
Спросил Манджиро уже стоя.
- Нет.
- Тогда идём.
Парень сдвинулся с места не дождавшись даже, когда девушка поднимется.
- Подожди!
Девушка подбежала к парню и начала идти около него.
- Та гитара теперь моя?
Радостно спросила Мико, как только догнала его.
- Ага.
- А куда мы идём?
- Провести тебя домой.
- Надеюсь ругаться не будут.

Парень ничего не ответил и молча дошли почти, что к её дому, около которого стояло пару байков.
- Я не пойду туда. Мне же хана.
Манджиро остановил девушку и направил её к дому.
- Иди, они волнуются. И вот, чтобы ты могла себя защитить.
Сказал это Майки положил пистолет в руку девушки, развернулся и ушел.

-И что мне с ним делать?

Она решила спрятать оружие в чехле от гитары. Девушке было страшно заходить, но всё же деваться некуда.
- Я дома!
На неё сразу налетела мама с объятия.
- Где ты была? я так волновалась!
По щекам Тачибаны текли слёзы. Девушка не хотела рассказывать про то что случилось. Какая вообще мать захочет узнать, что её дочь чуть не изнасиловали, она стала свидетелем убийства и связалась с приступной группировкой.
- Прости я забыла телефон дома. Напротив меня шли какие-то пьяные мужики, я испугалась и решила заночевать у подруги, которая там живёт.

Из сказанного правдой было только про мужчин, у девушки нету там подруги, к которой она могла бы пойти.
- Ей, малышка! Не заставляй мать волноваться больше.
- Дракен..
Один из папиных друзей был сейчас здесь и улыбаясь погладил её по голове.
- Я сейчас позвоню ребятам что ты уже дома.
- А где они?
- Как где? Тебя ищут. Все Инуи, Такемичи, Чифую, Казутора, Мицуя, Хаккай.

Он назвал всех друзей папы которые с самого детства были её как родные. У девушки потекли слёзы, она поняла скольких людей заставила волноваться.
- Ну что ты как маленькая? Главное что с тобой всё хорошо.
Дракен начал обнимать девушку, успокаивая её. Именно он был ей роднее всех ребят. Когда девушка успокоилась, он написал смс остальным и через пару минут все ребята были во круг неё, у каждого были ели заметные круги под глазами.
- извините что заставила вас всех волноваться!
Девушка поклонилась перед ребятами на что те измученно улыбнулись.
- Не парься. Главное что ты цела.
Сказал длинноволосый парень со шрамом на губах.
- Вы видели полицию около проулка?
- Кстати да, там был Наото, он сказал, что человека убили выстрелом в голову.
Они ещё поговорили на эту тему и разошлись по домам. Девушка пошла в свою комнату и сидела там до самого вечера, не выходила даже чтобы покушать. На следующее утро Мико пошла в школу. Пробыла там целый день и направилась домой. Её путь как теперь уже известно пересекался через дом Манджиро и она решила зайти в гости. Это многоэтажный дом поэтому стук в дверь никто даже не услышит. Девушка спокойно зашла внутрь. В главном зале никого не было по этому идя по коридору, она искала хоть кого-то из ребят.
-Эйй! Ты тут уже как у себя дома!
Сзади неё раздался голос Санзу, который снова был под наркотиками. Девушка обернулась к нему и он продолжил.
- Слушай мы не самая лучшая компания для пятнадцатилетней девчонки.
Эту фразу он уже говорил спокойно, как будто не был под дозой.
- Я и не к тебе пришла.
- Ого! А как же уважение к старшим?
- Прости, такому меня не учили. Точнее для меня старшие, это лет так двадцать старше.
- Интересно!
- Где Манджиро?
- Прям так и сказал!
Своим обычным тоном сказал парень и за дверей вышли братья Хайтани. Старший
из братьев заговорил.
- Он ушёл по делам. Не факт что сегодня он будет дома.
- Спасибо. Ну тогда я пойду. Извините что помешала.

Девушка начала уходить, а парни наблюдали, как она медленно исчезала с поля зрения. Придя домой девушка сразу же села играть на гитаре. Под вечер вернулись её родители, и мама зашла к ней в комнату и села на кровать, около дочери.
- Дорогая, можешь мне сказать правду?
- Ты о чем?
- О вчерашнем. Что случилось? На тебе была не твоя одежда.
- Я у подруги взяла.
- Не знала что у тебя есть подруга, которая носить оригинальные Gucci. И что у тебя за гитара? Что с твоей?
- Мам, прости...
- Не хочешь говорить?
Девушка кивнула головой и её мама погладила её по голове.
- Что ж знай, я волнуюсь. Будь аккуратной.
- Хорошо.
На следующий день, возвращаясь со школы, она заметила что впереди неё идёт Дракен. Девушка разбежалась и запрыгнула ему на спину.
- Блять..! Мелкая, не пугай так!
Парень немного испугался действия девушки, так как не ожидал что она сейчас идёт сзади.
- Похоже мои дела подождут.
Он подхватил Мико чтобы она не упала и начал её нести домой. Именно этого девушка и ожидала когда запрыгивала, поэтому довольная держалась за шею парня. По дороге девушка уснула на его спине. Родители были на роботе, поэтому дойдя до дома Дракену пришлось разбудить Мико.
- Мико, мы пришли!
- А... спасибо...
Девушка слезла со спины и начала искать ключи в сумке.
- Точно! Мама пекла торт. Зайдешь?
- Нет. Я шёл по запчасти, меня Инуи и так прибьет за то что я задержался. Пока!
Он ушёл и девушка снова осталась одна. Она планировала идти уже в дом, но увидела Манджиро, который направлялся в сторону её дома с другой стороны от пути куда пошёл Дракен. Она подбежала к нему и он как-то со злостью на неё посмотрел.
- Если увижу его ещё раз, то я его убью
- Ты о чем?
Девушка заметила, что он смотрит на уходящего парня.
- Ты про него? Не нужно, он мне как семья, словно брат.
- Но не брат. Два раза повторять не буду.
Девушка не знала, что именно ему сделал Дракен, но спорить не стала.
- А ты почему здесь?
- Ты приходила.
- Мне было скучно и я решила глянуть что ты делаешь!
- Ясно.
- Зайдешь? Мне скучно одной.
Он молчал, но если был бы против то просто ушёл. Девушка открыла дверь за руку и завела парня в дом.
- Ты совсем легкомысленная? Незнакомого мужчину вести к себе домой?
- Ты не незнакомец. Мы же друзья?
- И откуда у тебя сколько смелости? Ты же знаешь кто я.
- Ага. Манджиро, человек который меня спас и который любит слушать как я играю на гитаре.
- А то что я глава приступной группировки знаешь?
- Ага. Торт будешь?
Манджиро удивляла храбрость девушки, ведь ей было всё равно, что он глава опаснейшей группировки, а когда она узнала то была абсолютно спокойная. Его внимание прикололось к фотографии на комоде. Последняя фотография Свастонов. "Так она сестра Такимучи?"
- Молчание знак согласия!
Девушка достала два куска торта и поставила на стол. Потом что-то вспомнила и начала что-то делать. Тем временем парень уже сёл за стол.
- Нашла! Подожди не ешь!
Девушка поставила флажок верх торта. Глаза парня расширились и он удивлено посмотрел на девушку. Сегодня он впервые, показал ей, хоть какие-то свои эмоции.
- Ты что-то говорил за флажки, вот я решила поставить!
Впервые он кинул смешок, прикрыв рот кулаком, делая вид кашля.
- Впервые! Ты впервые улыбнулся!

Сыграешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя