часть 11

460 36 2
                                    

- Спасибо тебе, Такемучи. Ты не против если я украду у тебя дочь на сегодня?
- Ты же её так и так хочешь забрать у меня на всегда. Так что, пока на один день ничего страшного.
- Хорошо. Кстати, где Наото?
- Он ещё вчера ушёл.
- Мне нужно кое-что ему отдать. Можешь сказать его адрес?
- Конечно.
Такемичи сказал Майки адрес брата своей супруги.
Вскоре все позавтракали и разошлись оставив все свои машины и байки около дома. Майки помог семьи Ханагаки прибраться после гостей, потом они с Микой также куда-то ушли.

- Сейчас к дедушке?
- Ага только сначала нам нужно к Наото.
- Что, к дяде? Зачем?
- Нужно отдать вещи, которые уже не нужны. У тебя сейчас с собой, то что я тебе дал?
- Да. Нужно отдать его?
- Ага.
Он взял девушку за руку и широко искренне улыбнулся. Мико с каждым взглядом на парня ещё больше осознавала, что он не тот человек, в которого она влюбилась и начала отношения, но видя его улыбку девушка влюблялась ище сильнее.
- Ну идём!
Наото удивился гостям, но не подавал виду.
- Так что вам нужно? Мне скоро выезжать на работу.
- Хочу тебе кое-что отдать.
Майки вытащил пистолет и протянул его парню. Наото взял его и промолвил.
- Тцц. Не думал что когда-то буду помогать преступнику. Завтра отпечатки и подкину в конфискат. Это все?
- Нет.
Сказала девушка вытягивая ещё свой из сумки.
- Мико! Ты с ума сошла, хранить такие опасение вещи у себя?!
Он был в ярости, что его племянница связалась с преступниками и тем более незаконно хранила оружие.
- Я его дал для её самозащиты после того как её чуть не...
Для Манджиро это были ужасние воспоминания, а для Мико ище хуже.
- Мико, когда это было? Почему ты ничего мне не сказала?! Я бы само лично занялся тем уродом!
- Дядя не злись. Мёртвого не посадить.
- Стоп то убийство... когда ты дома не ночевала!
Девушка кивнула, а её дядя перевел взгляд на спутника племянницы. Он тут же низко поклонился парню.
- Спасибо что защитил её.
Майки не знал, что ответить, поэтому вместо него ответила девушка.
- Ну хватит. Нам пора уходить, а тебе на работу.
Она подбежала к дяде и обняла его.
- Да, солнце. Давай, до скорой встречи.
Они все вместе вышли и потом Мико со своим парнем направилась к дедушке по дороге купив фруктов.
- Дедушка!
Мико забежала в дом, как к себе, когда человек который вырос тут, сначала даже не решился зайти.
- Мико, деточка моя! Сказала бы что придёшь я хотя бы чайник поставил.
Дедушка был очень рад гостье, так как уже много лет жил один. Когда она разговаривала с дедушкой, его внук досих пор стоял на веранде, не решаясь увидить дедушку, которого бросил уже давно.
- Дедушка подожди, я пришла не одна!
- Оххх... кого на этот раз отвлекла от работы?
- Никого!
Она выбежала на веранду и схватила Манджиро за руку, потащив его на кухню.
Когда парень стоял уже у двери его глаза разширились от вида дедушки. Новие морщинки украшали его лицо, а волосы казались еще красивее.
- Дедушка...
- Вернулся? И не стыдно тебе вернуться, после того как ты оставил дедушку совсем одного на сколько времени?!
По глазам старика потекли слёзы, всё же он был рад увидить своего единственного живого внука.
- Наконец то вернулся...я даже не знал, жив ли ты...
- Прости дедушка...
- Да ничего! Благодаря ей я не умер со скуки. Проходи, сейчас чайник поставлю, правда к чаю ничего нету...
- Мы по дороге сходили в магазин!
Радостно сказала девушка и побежала за пакетами.
- Молодчинка. Она мне заменила вас троих.
- Скоро она будет жить с нами! Дедушка, мы с Микой встречаемся.
- Что?! Мико!
Дедушка выбежал на веранду и с криком сказал:
- Ты уверена?! Что ты нашла в этом идиоте?! Он же тебя не заслуживает!
- Дедушка! Ты же вроде мой дедушка, так почему не на моей стороне?!
- А ты помолчи!
Девушка рассмеялась и её голос раздался по всему дому семьи Сано.
- Дедушка всё хорошо.
- Нет не хорошо! Он же идиот!
- Я знаю. Но всё же я полюбила его.
- Тццц, если он тебе хоть что-то сделает я сам лично из него всю дурь выбью!

Сыграешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя