-Ты выйдешь за меня?
Улыбка парня в этот момент заставляла сердце Мико биться с бешеной скоростью. Она думала, что это была шутка и даже не придала значение словам парня, которые он говорил на полном серьёзе. По лицу девушки потекла слеза и она вспомнила, что раньше не понимала почему девушки в такой момент плачут. Когда любимый человек стоит перед тобой на одном колене с кольцом в руках хочется плакать, плакать от радости, ведь это показует серьёзность парня в их отношения.
Девушка молчала, что заставило парня нервничать. «Я же сказал что сделаю? Стоп! А она сказала что согласиться? Нет, вроде не говорила... а если она скажет что хочет расстаться? И где моя изначальная уверенность? Что я буду делать если откажет? Стало страшно...» мысли Майки прервали крепкие женские обятия, которые заставили его выйти из своих мыслей. Напротив него уже не было девушки. Верно она же сейчас в её объятиях?..- Я такая дура... не приняла тогда твои слова в серьёз...блять!
- Ты согласна? Мне просто нужно услышать твой ответ или я сейчас умру от волнения.
- Конечно согласна! Как же я могу отказать? Отказать тому кого люблю больше жизни.
Манджиро взял её руку и надел на безимяний палец кольцо, после чего сразу же упал на землю.
- Почему ты молчала? Я уже думал что ты откажешь, чуть не умер в ожидании.
- Прости я отходила от шока. Я ж реально тогда подумала что ты шутишь!
- Дурочка моя. Запомни с такими важными темами я не привик шутить.
Он крепко обнял её одновременно поцеловав.
- Шаловливые посетители, парк закрывается, не забывайте вещи и направляйтесь к выходу.
Голос, который звучал на весь парк актракционов прервал их поцелуй.
- Нужно иди...
Сказала девушка, продолжая обнимать Манджиро.
- Ага.
Он поднял её и нёс к выходу как принцессу, что очень смущало его избранницу.
- Майки, ну поставь меня! Я сама могу ходить!
- Не поставлю. Ты моя маленькая принцесска, никому не отдам.
- Дурак! Я и сама не позволю отдать себя. Хочешь или нет я буду с тобой до конца наших дней.
- Договорились.
Мика всё же заставила парня поставить её на землю. Как только она встала на свои ноги, то сразу же взяла парня за руку.
- Ты сегодня домой или ко мне?
- Домой, я там уже почти три дня не была.
- Ладно.
Он очень не хотел отпускать девушку, но понимал что её нужно домой поэтому смирился.
- Сколько тебе ещё в школу ходить?
- А? Полтора года, а что?
- Давай поженимся как только ты закончишь школу? Мне не нравиться каждый раз тебя отпускать. Хочу чтобы ты всегда была рядом, хочу видеть тебя каждый день, когда просыпаюсь, когда приходу с роботы, когда засыпаю. Каждый раз когда ты не со мной кровать кажется очень большой и не уютной.
- Дурак!
Её смущали слова парня и заставляли сильно краснеть. Они дошли до дома девушки и парень крепко её обнял.
- Не хочу тебя отпускать. Почему ты должна уходить? Как только пропадешь с поля зрения я сразу начну бешано скучать.15 летняя Ханагаки поцеловала любимого и вырвалась с его объятий. Стоя у открытой входной двери она сказала:
- Потерпи ещё полтора года!
Мико закрила дверь и с красным лицом сперлась об неё смотрев на кольцо на пальце.
- Мико почему ты не заходишь?
Мама девушки взглянула на веранду и стала с широко раскрытыми очама. Красное лицо девушки и её ярко голубие глаза смотрящие на кольцо на своём безимяном пальце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграешь?
Ficción históricaТачибана Хината и Ханагаки Такемичи стали родителями когда им было по 14 лет. Для безопасности Хины и своей дочери, когда парень вернулся в будущее и там все кроме Майки были счастливы, он решил не рисковать и оставить всё как есть. Наша главная гер...