Он не интересует меня

7.3K 270 24
                                    

1:2

Крики с трибун эхом разносились в голове девушки, в то время как счёт был явно не в их пользу.
Отыграться ещё можно, но если Поттер поймает Золотой Снитч, игра закончится.
Ирма могла бы сказать ему, что он ей совсем не нравится, перед игрой, тем самым выбив его из строя. От такого Поттера на площадке мало пользы. Но больше всего, Ирма любила чувство честной победы. Осознание того, что противник был сильным, но ты всё равно лучше.
Она умудрилась найти взглядом Пэнси, все ещё следя за игрой. Паркинсон сидела в окружении Забини и Нотта. А, ещё, рядом с Ноттом сидела та самая девушка, которая недавно была однодневной пассией Драко. Видимо это его девушка. Не ожидала что тот так опустится. Встречаться с бывшей игрушкой лучшего друга, так ещё и Пуффендуйкой, даже для Нотта это слишком.
Ирма решила занять позицию Пьюси и подобралась к кольцам Гриффиндора. Близнецы Уизли были слишком заняты тем, что защищали своих нападающих от бланджеров, посылаемых Крэббом и Гойлом, что даже не заметили ее. Зато, Вуд не обделил ее вниманием. Они весели в воздухе, на своих метлах в нескольких шагах друг от друга.
- ты решила помочь мне в защите колец?
- а ты догадливый
- раньше этим занимался Пьюси
- мы решили что у такой девушки как я, гораздо больше шансов отвлечь твое внимание, чем у Эдриана.
- решение было верным. Но, во время игры я занят воротами, а вот после, я не против прогуляться
- извини, после игр я предпочитаю душ, ужин и кровать
- я не смогу составить тебе компанию во время ужина, а вот все остальное очень может быть
- я не верю, что только что, это сказал Оливер Вуд
- брось, я не настолько правильный
- неужели?
- именно
На поле вылетел огромный темный предмет напоминающий шар. Он был похож на бланджер, но оба бланджера находились под контролем Крэбба и Гойла. Предмет так же отличался тем, что летел самостоятельно. Он несколько раз сделал круги по площадке, чтобы не задеть других игроков и сбил Ирму с метлы.
Краем глаза девушка заметила Пэнси, которая зажмурила глаза и уткнулась в плече Блейза, Забини, который ласково приобнял Паркинсон прижимая к себе, Нотта, который подскочил с трибун и его возлюбленную. Пуффендуйка схватила его за руку, но Теодор тут же агрессивно высвободился из ее хватки.
Ирма сжалась в комок и приготовилась к столкновению с землёй, но вдруг почувствовала что уже не падает и теплые, сильные руки на своей талии.
Не открывая глаз она услышала крики зрителей. Большинство были радостными, но некоторые были похожими на осуждающие.
Первым, кого увидела Ирма, был Оливер. Он улыбался и держал девушку за талию. Внизу, достаточно маленькой точкой среди зелёного газона выделялся тёмно-коричневый шар, тот самый, который заставил Ирму упасть. Она с лёгкостью забралась на свою метлу и показала судьям палец вверх, означавший что она в порядке и игру можно продолжать.
Почти сразу же, Ирма забросила квоффл, сравняв счёт. Через несколько минут тоже самое сделал Пьюси. Теперь цифры были на их стороне.

ангелы не спятМесто, где живут истории. Откройте их для себя