кто он?

5.9K 251 16
                                    

снова присутствует нецензурная лексика

На утро Ирма чувствовала себя ужасно. Она почти засыпала на уроках, в отличие от брата, который выглядел так, как будто проспал несколько суток.
Девушка слегка удивилась, потому что раньше не замечала в брате такой бодрости, тем более после двухчасового сна.
После обеда Малфой решил провести время с будущей супругой. Ирма чувствовала что он подавлен, поэтому он скорее всего пытается провести с Асторией время, которое у них осталось. Никто не знал насколько растяжимое понятие "скоро" и сколько девушке осталось жить. Каждый день может стать для Астории последним.
После тренировки Драко максимально быстро исчез из раздевалки и Ирма решила всё-таки найти его.

Открыв дверь в комнату брата, Ирма увидела Нотта и пуффендуйку. Парень попытался оттолкнуть девушку, однако брюнетка лишь сильнее прижалась к нему
- Ирма...
- неприятно когда твое счастье уводят? - перебила Теодора пуффендуйка
- извините что помешала, я ищу Драко, вы его не видели?
- он сзади тебя - Ирма почувствовала руки на плечах и обернувшись столкнулась с серыми глазами брата.
За братом стоял Нотт, который сейчас растерянно обводил присутствующих взглядом, наконец остановившись на собственной копии.
- что тут, блять, происходит?
- как это понимать? - Драко махнул рукой в сторону второго Нотта и пуффендуйки.
Ирма подошла к Теодору, который стоял сзади брата и потянув его за галстук прошептала на ухо:
- когда мы первый раз переспали?
- во время вечеринки в гостиной Слизерина - так же тихо прошептал парень
- так, ну этот настоящий - сделала вывод девушка, а после приблизилась к Нотту номер два - почему именно ты первый получил кличку "Слизеринский принц"?
- потому что я один из самых известных волшебников, к тому же на Слизерине
- фу, никакого воображения. Потому что я первый нашел себе принцессу - вмешался настоящий Нотт притянув к себе Ирму - кстати вот она.
Пуффендуйка удивлённо смотрела сначала на одного Нотта, затем на второго
- что происходит, Теодор?
- действительно, Вуд, объясни ей что происходит
- Вуд? - протянул Драко
- а кто же ещё - настоящий Нотт, казалось снова был супер уверен, впрочем, как и всегда.
"Нотт" взмахнул палочкой и на несколько секунд его окутал зелёный дым, но когда дым испарился, в комнате стоял действительно Вуд.
Парень сделал несколько шагов и подошёл почти в притык к Ирме
- весь этот цирк для тебя. Я хотел чтобы ты перестала встречаться с Ноттом и снова обратила на меня внимание, я люблю тебя
Нотт заслонил девушку собой, из-за его высокого, по сравнению с ней, роста и широкой спины, ее вообще не было видно.
- а не пойти бы тебе нахуй?
Оливер взвесил в руке свою палочку и посмотрел на Нотта. Он был выше Ирмы, но ему все равно пришлось поднять голову чтобы взглянуть Теодору в глаза.
- кто ты такой чтобы мне указывать?
- я уже отвечал тебе. По-моему, ученики Хогвартса, которых ты спрашивал обо мне, рассказали тебе достаточно много.
- я услышал то, что ты смелый, уверенный, горячий, сильный и так далее. Кучу слов, которые описывают твое самолюбие, но я не услышал самого главного - Вуд отошёл в сторону и посмотрел на Ирму, которая теперь стояла рядом с братом, который властно закинул руку ей на плечи - Ирма, что ты нашла в нем?
В комнату заглянула Паркинсон
- Шармбатонцы приехали - девушка обвела всех взглядом - интересная компания.

Ирме было известно, что кроме Шармбатона к ним решили заглянуть несколько учеников из Думстранга, поэтому, место того чтобы искать в толпе бывших однокурсников, она пыталась найти давнего знакомого - Крама.
Хотя, те самые бывшие однокурсники узнавали ее и отвлекали тем, что подходили пообщаться.
Ей было неинтересно, но она все равно проявляла дружелюбие и с улыбкой здоровалась со знакомыми, за исключением одного. Девушка почувствовала руки на плечах и подумала что это Малфой или Нотт, однако, обернувшись увидела брюнета, которого уже видела несколько недель назад, во время похищения.
- приятная встреча
- не соглашусь - девушка отвернулась от бывшего парня и снова продолжила искать Виктора.
- ты обещала мне поговорить
- я сказала во время Бала, до него ещё три дня.
- я тут с Мэри, ты не видела ее?
- это полукровка с которой ты начал встречаться после меня?
- да
- не знала что ты опустишься до полукровок. Если что, на Гриффиндоре учится грязнокровка - заучка, присмотрись, вдруг тебе понравится.
- если что, в Хогвартсе сейчас находится шикарный ученик из другой школы, присмотрись, вдруг тебе понравится
- именно его я сейчас и ищу - девушка наконец заметила в толпе Крама и помахала тому рукой - о, нашла
Она оставила бывшего в гордом одиночестве и подошла к другу, который тут же заключил ее в свои объятия.
- как давно мы не виделись
- два года
- ну, ты совсем не изменилась, по крайней мере не выросла - Крам провел рукой над головой Ирмы показывая ей что она все ещё ниже его плеч.
- я тебе это припомню, придурок
- эй, без обзывательств, мелюзга. Не найдешь для меня своего брата?
- пойдем, заодно познакомлю со своим парнем
- он низкий?
- чуть-чуть выше тебя
- ему приходится наклоняться?
- если ты не перестанешь меня буллить, останешься без своего мужского достоинства
- понял, больше не буду - Крам улыбнулся и поднял руки вверх
- перестань поясничать, на нас все смотрят
- что-то мне подсказывает что ты - главная тема для обсуждений в Хогвартсе.
- да, и если ты не успокоишься, слухов появится больше.
Крам и Ирма наконец-то нашли Драко и парни пожали руки в приветственном жесте
- а ты вырос, в отличие от Ирмы - снова начал Виктор
- последнее предупреждение - Ирма ударила Крама в плече, а тот сделал вид как будто умирает, заставив Драко рассмеяться
- я снова видел парня, с которым мы общались когда спасли тебя, кто он? - протянул брат
- знакомый
- он не в курсе? - вмешался Крам
- не в курсе чего?
- это тайна Ирмы, я не могу рассказать
- у тебя есть тайны от единственного брата?
- я расскажу, но позже - Ирма посмотрела на Виктора взглядом, как будто хотела испепелить его, но позже всё-таки смягчила взгляд и улыбнулась другу.

ангелы не спятМесто, где живут истории. Откройте их для себя