он пытался избить тебя

5.8K 237 23
                                    

Ирма примеряла купальник, который собиралась взять с собой на море, когда к ней зашёл Драко.
- эмм, тебе не кажется что он слишком откровенный?
- нет, я плохо выгляжу?
- наоборот, именно в этом проблема. Думаешь Нотт будет счастлив от того что на тебя будет пялиться весь пляж магглов?
- не весь, всего парочка
- парочка пляжей?
- парочка магглов, гений. Как ты познакомился с Крамом?
- он услышал от грязнокровки нашу фамилию, и удивился из-за того что тебя знают даже в Хогвартсе. Он спросил у кого-то про Малфоев, его отправили ко мне, а потом увидел меня, сложил два плюс два и понял что я твой брат
- он часто говорит что мы похожи
- он часто говорит что мы похожи везде, кроме роста, с этим тебе не повезло
- ты заразился от него подобными фразочками? Я не настолько низкая
- ты мне даже до плеч не достаёшь.
- фу, как грубо, вот возьму и обижусь
- кажется ты собиралась рассказать мне про того парня
- тебе кажется
- и всё-таки?
- это Джеймс Остин, мой бывший
- бывший? Почему я не знаю о твоих парнях?
- ну, настоящего ты знаешь, даже очень хорошо
- очень остроумно
- я собиралась тебе рассказать, но к тому времени мы уже расстались, не было смысла
- смысл есть всегда. Почему расстались?
- он изменил мне с двумя какими-то девушками
- я убью его
- не стоит пачкать руки
- издеваешься? Он обидел мою единственную сестру, это из-за него ты начала курить?
- да
- теперь я полностью уверен в том, что сделаю это
- ему и так сильно досталось. Сейчас он встречается с какой-то полукровкой, потому что врятли кто-то ещё захочет с ним встречаться, после той шикарной истории
- что за история? - Драко гордо развалился на кровати Ирмы, а девушка накинула первую попавшуюся вещь, которой оказалось рубашка Нотта и села рядом - если вы пытались скрыть что спите, Нотту не стоит оставлять свои рубашки у тебя в комнате.
- да мы и не скрываем. Когда мы расстались с Джеймсом он начал встречаться с одной из девушек, с которыми изменил мне. Они часто ссорились, один раз даже схватились за палочки. Куча людей тогда были свидетелями. Никто не знал что я умею колдовать без палочки, поэтому я с лёгкостью подожгла его волосы. Его девушка тогда была единственная у кого была палочка в руке, естественно он подумал что это она. Он избил ее досмерти, теперь ни одна нормальная девушка не согласится встречаться с ним. А я никогда не прячусь за чужой спиной, когда что-то делаю, поэтому на следующее утро он нашел на тумбочке записку, в которой я рассказала ему что его новая прическа это дело моих рук. Он попытался сделать со мной тоже самое что и с той девушкой, именно поэтому мне пришлось сделать татуировку - девушка расстегнула рубашку и указала на маленькую татуировку под грудью - я сказала тебе что мне просто понравилась татуировка, но на самом деле под ней шрам.
Драко вскочил с кровати и быстрым шагом вышел из комнаты, а Ирма, натянув джинсы выбежала за ним.

- черт, Малфой, где вас искать то? - девушка обошла уже почти всю школу, но так и не увидела ни брата, ни Остина. Вполне возможно что второй из них сейчас уже валяется где-нибудь мертвым.
Она столкнулась с Ноттом который удивлённо обвел ее взглядом и застегнул на ней собственную рубашку
- мне конечно нравится как ты выглядишь в моей одежде, и то, что ты скрываешь под ней, но совсем не обязательно так меня встречать
- ты Драко не видел?
- только что, что происходит
- потом объясню
- я с тобой - Нотт схватил девушку за руку и повел туда где только что видел Драко.
Они догнали Драко раньше, чем тот добрался до Остина, однако он уже выяснил где находится Джеймс и теперь не собирался отступать. Как доложили Малфою, Остин находится в одном из коридоров западного крыла Хогвартса, именно там он и оказался. Парень слегка опешил, когда Малфой налетел на него с кулаками, но быстро поднялся с пола и с вызовом посмотрел сначала на Драко, а потом на Ирму и Нотта.
- я в Хогвартсе всего два часа, что я такого сделал?
- может расскажешь что ты сделал в Шармбатоне?
- оу, ты в курсе что я изменил Ирме с двумя девушками? Я тоже считаю что это не правильно, надо было найти третью.
- чего? - Нотт посмотрел на Ирму, которая пыталась не заплакать. Девушке было страшно за брата. Он и так был подавлен из-за новости о проклятии семейства Гринграсс, а сейчас ещё и это. В таком состоянии он может сделать все что угодно. Теодор сделал шаг вперёд, но почувствовал как Ирма вжалась в его спину, давая знак, что ему лучше не вмешиваться.
Остин снова перевел свое внимание на Драко
- я понимаю этот, он ее парень - Джеймс кивнул в сторону Нотта, который повернулся к девушке и гладил ее по голове - но ты тут причем? Или ты ее второй парень?
- думаю тебе стоит поискать новую пару на бал
- почему же?
- потому что твоей партнёрше врятли понравится танцевать с парнем, похожим на зомби - процедил Малфой и повалил Остина на пол.

- Драко это было глупо - девушка сидела в комнате парней закинув ноги на Нотта, который бережно вытирал слезы с ее щек, в то время как брат крутился у зеркала приводя в порядок волосы, которые растрепались во время драки.
- глупо было бы рисковать своим благополучием ради такого подонка как он, поэтому я не убил его, хотя очень хотелось, а просто избил. С каких пор ты защищаешь мразей?
- все равно не стоило
- он пытался избить тебя
Не смотря на то, что Нотт молча слушал их, Ирма чувствовала как в нем закипает злость и что ещё немного и он тоже сорвётся, поэтому она ближе подвинулась к нему и положила голову на его плече.
- Драко, все в прошлом. У вас много знакомых из тех, кто приехал сегодня в Хогвартс?
- Крам
- парочка есть - протянул Нотт

ангелы не спятМесто, где живут истории. Откройте их для себя