мое сердце занято

6.2K 252 26
                                    

Когда Ирма очнулась, она находилась в больничном крыле Хогвартса. Она попыталась пошевелить пальцами чтобы понять, хорошо ли ее слушается тело, но вскоре обнаружила что кто-то держит обе ее руки. С одной стороны сидел брат, а с другой расположился Нотт.
Пэнси сидела напротив, оперевшись на плече Блейза.
Как оказалось, единственным не спящим в комнате, оказался Забини
- Блейз! - Ирме казалось что она говорила достаточно громко, но Блейз откликнулся только с третьего раза - подай воды.
Парень аккуратно встал, чтобы не разбудить Паркинсон и взял с тумбочки стакан.
Ирма попыталась освободить руку, чтобы самостоятельно попить, но только разбудила брата. Малфой вскочил со стула, разбудив Нотта и принялся обнимать сестру.
Нотт, все ещё державший ее за руку, видимо ждал своей очереди, однако когда парень потянулся ее обнять, она преградила ему путь свободной рукой
- издеваетесь? У меня сейчас обезвоживание будет
Она забрала у Блейза стакан, полностью опустошила его и только после этого обняла Нотта.

Утро для Ирмы началось достаточно поздно. Ей разрешалось не ходить на уроки ещё несколько дней, но завтрашнюю тренировку она решила не пропускать, хотя была уверена что через чур заботливый Драко Малфой на пару с таким же Теодором Ноттом найдут для нее более безопасное занятие.

Девушка доедала одну из шоколадок, которую они с Пэнси купили в магазинчике сладостей в Хогсмиде в день похищения. Ее уже допрашивал Дамблдор, но она сказала что ничего не помнит про то, где находилась и как освободилась и покинула его кабинет. Директору не обязательно знать что она умеет колдовать без палочки. Зачем ему эта информация, если он все равно не может обеспечить безопасность своим ученикам?
Дверь в комнату открылась и на пороге появился блондин
- малышка, разговор есть

- Поттер, я бы хотел извиниться
- Малфой? Ты умеешь извиняться?
- мне действительно очень жаль что Ирма выбрала Нотта. Ведь поэтому тебе пришлось встречаться с Уизли. - не смотря на то, что Драко было максимально неприятно извиняться перед кем-то кроме родителей и сестры, так ещё и перед Поттером, он тщательно скрывал свои эмоции - я слышал она начала часто проводить время в комнате Корнера, если не ошибаюсь, это ведь ее бывший?
Малфой говорил это таким правдоподобным тоном, что Поттер на мгновенье поверил, но вовремя опомнился кто стоит перед ним.
- я не верю
- где сейчас Джинни?
- не знаю, я не видел ее с утра
- тогда за мной
Через несколько минут они оказались около комнаты Корнера. Драко приоткрыл дверь и оба увидели рыжую девушку и парня. Девушка заметила какое-то движение в дверях и отпрянула от партнёра с которым так страстно целовалась.
- Гарри! Это не то что ты подумал!
- мы расстаёмся.
Поттер пожалел что всё-таки вступил в отношения с девушкой, которая так долго его добивалась, хотя это было по просьбе друга, Рон не мог смотреть как его сестра страдает от безответной любви. У него были чувства к Джинни, но к Ирме Поттера тянуло гораздо сильнее. Через минуту Гриффиндорца уже не было в коридоре, видимо пошел плакаться другу. Джинни тоже вышла из комнаты
- поверить не могу что мне пришлось целоваться с бывшим Уизли - девушка несколько раз провела руками по губам, как будто пыталась смыть с них только что пережитый кошмар
- смотря про какого Уизли ты говоришь - попытался пошутить Драко - отлично сработано
Девушка взмахнула палочкой вернув себе прежний вид и дала пять брату
- как приятно снова оказаться в своем теле
- так ты выглядишь гораздо симпатичнее
- зачем тебе это нужно было?
- у меня давние тёрки с Поттером. Как тебе известно, лучше всего бить тогда, когда противник не ждёт. Поттер считает себя самым сильным, но даже самые сильные иногда расслабляются. Сейчас он расстанется с Уизли, скорее всего поссорится с Роном, возможно даже с Грейнджер, снова начнет подкатывать к тебе, а там его встретит не очень дружелюбный Нотт. В конце концов, мы были с ним врагами с первого курса, а сейчас я помог ему.
- в какой момент ты решил заделаться в святые?
- в тот же самый, когда ты согласилась стать Джинни Уизли
- ты делаешь всё, чтобы у меня появилось желание проклясть тебя. Но сейчас у меня дела, поэтому придется ненадолго отложить твою смерть, извини - Ирма снова взмахнула палочкой вернув себе вид Джинни и направилась в сторону подземелья Слизерина.

"Джинни" зашла в комнату брата. Нотт снова проводил время в одиночестве. Парень повернулся и смерил девушку оценивающим взглядом
- Теодор, понимаешь - девушка провела пальцами сверху вниз по торсу парня, однако он схватил ее руку и убрал от своего тела - у Гарри все очень плохо с этим делом, если ты понимаешь о чем я - Нотт ухмыльнулся - а у тебя достаточно впечатляющая репутация самого горячего парня в Хогвартсе, не поделишься опытом?
- извини, мое сердце занято, как и постель, причем одной и той же девушкой
- и кто же это?
- Ирма Малфой, и ты прекрасно это знаешь, дверь там - Нотт указал за спину девушки и снова отвернулся к окну, однако вскоре его развернули обратно и он почувствовал вкус сладкого блеска для губ на своих губах. Такой блеск был только у одной девушки. Он разорвал поцелуй, и убедившись что перед ним действительно Ирма, снова впился в ее губы.

ангелы не спятМесто, где живут истории. Откройте их для себя