Внимание, в главе присутствует нецензурная лексика))💗
- Малфой!
Ирма и Драко одновременно обернулись. Им оставалось лишь предполагать о ком из них пойдет разговор. В пустом коридоре стояла пуффендуйка, руки были сжаты в кулаки с такой силой, что костяшки пальцев слегка покраснели. Видимо она переняла привычку Нотта - решать проблемы не разговорами.
- я тебя ненавижу
- поконкретнее - на лице Драко появилась ухмылка. Ему было приятно. Его ненавидели, а значит боялись - кого из Малфоев ты ненавидишь?
- всех! Но сильнее всего тебя - пуффендуйка приблизилась к Малфоям и ткнула пальцем в грудь Ирмы
- что же я такого сделала? - Ирма брезгливо убрала руки девушки от своего тела
- Седрик был единственным кто по-настоящему меня любил! Из-за тебя он мертв!
- оу, наш старый знакомый Диггори - Драко потёр ладони, как будто пытался согреть их, хотя в Хогвартсе было достаточно тепло - он любил тебя? Быть не может?
- представь себе! Он меня любил!
- ошибаешься
- откуда тебе это знать, Малфой!?
- перестань разбрасываться нашей фамилией. Это был спор. Диггори должен был нам желание.
- он должен был влюбиться в меня?
- он должен был заставить тебя в это поверить
- как вы могли - видимо, все надежды пуффендуйки на счастье разрушились. Она с трудом сдерживала слезы.
- Седрик умер не из-за меня - Ирма слегка улыбалась после рассказа брата. У Драко достаточно впечатляющий авторитет в стенах Хогвартса - он умер из-за того, что за время обучения в Хогвартсе, его не научили бороться за собственную жизнь. Будь он хотя бы чуть чуть догадливее, он бы схватил палочку, но он предпочел стоять и ждать пока в него кинут запрещённое.
Когда девушка скрылась в темноте коридоров, Ирма посмотрела на брата
- ну нельзя же так обижать девушек. Вдруг она сейчас пойдет и вскроет себе вены?
- всем станет спокойнее. Единственная девушка, которую я боюсь обидеть и очень сильно люблю сейчас стоит передо мной - Драко ласково обнял сестру за плечи и поцеловал в щеку, после этого они продолжили движение в подземелье Слизерина.Ирма планировала познакомиться с будущей супругой брата во время Святочного Бала, однако Астория решила составить ей компанию когда Малфой сидела около камина в гостиной своего факультета.
- не возражаешь? - девушка кивнула на кресло рядом с блондинкой
- нет, присаживайся
- ты Ирма, если я не ошибаюсь?
- все верно
- ты подруга Драко?
- неужели мы совсем не похожи? Драко мой брат, к сожалению старше, хотя несколько минут не считается.
- я замечала схожесть, но думала что мне кажется. Вы близнецы?
- двойняшки
- как я понимаю ты уже в курсе кто я такая
- будущая супруга моего брата, если ты об этом
- если честно как ты к этому относишься?
- к замужеству или к тебе?
- ко мне
- хорошо. Я планировала познакомиться с тобой на Балу, но как видишь, это произошло раньше
- я надеюсь мы станем подругами?
- конечно, и надеюсь у вас с Драко все будет хорошо
- я бы хотела кое-что с тобой обсудить.
- как я понимаю, гостиная Слизерина не подходящее место? Можем пойти в мою комнату, Пэнси гуляет с Блейзом, там сейчас должно быть пусто.
- хорошо
В комнате девушки уселись на кровать Ирмы
- несколько поколений назад, на мое семейство наслали проклятье. Его нельзя никак снять или изменить. Все девушки умирают достаточно рано, и я не стану исключением.
- Драко знает?
- нет, он слишком сильно мне нравится. Я не смогу ему рассказать. Я пойму, если ты расскажешь ему, всё-таки он твой брат и он должен знать.
- не волнуйся, я ничего не расскажу. Драко действительно должен знать, но это ваши дела, я не буду вмешиваться.Совсем скоро начнёт светать, а Ирма все ещё не могла уснуть. Все это время она ворочилась в кровати, даже пыталась считать овец, в Шармбатоне ее соседка по комнате делала именно так, но мысли все равно терзали Ирму.
Ей было больно за Асторию, каково это жить, понимая что ты скоро умрёшь? Ей было больно за Драко. Знать что на твоей будущей супруге проклятие тоже очень жестоко, но даже не догадываться об этом гораздо труднее.
В Малфой - Мэноре, она любила наблюдать за огнем в камине, когда ее мучала бессонница.
Ирма задержала дыхание и на цыпочках прошла мимо кровати подруги, которая спокойно спала. Паркинсон действительно была счастлива с Блейзом, и Ирма всей душой была рада за друзей.
Она спустилась в гостиную, но оказалось что место напротив камина уже занято. На диване сидел блондин. Драко молча кивнул сестре на место около него, а когда она села рядом, зарылся лицом в ее волосы.
- Драко? Что-то случилось?
- Астория рассказала мне о проклятии и сказала что ты в курсе - из-за тихого шёпота Драко, его почти не было слышно, хотя он говорил на ухо Ирме.
Девушка решила промолчать, так как не знала что следует говорить в таких ситуациях. Жизнь ее к такому не готовила.
- я надеюсь что у вас с Ноттом все сложится лучше
- Драко, это ведь ещё не конец. Проклятие не значит что вы не успеете стать счастливыми
- если я останусь вдовцом с детьми, обещаешь что будешь мне помогать?
- ты с ума сошел? Ты мой самый дорогой человек в мире. Я буду помогать тебе даже если такого не случится. Я люблю тебя.
- полежи со мной
- тут слишком светло, ты планируешь спать?
- можем пойти ко мне, но я врятли засну.
В комнате Драко Ирме пришлось так же аккуратно ходить, чтобы не разбудить Нотта и Забини, хотя казалось что брата сон друзей совсем не заботил. Он закрыл дверь с такой силой, что Ирма машинально зажмурилась от резкого шума, однако никто из спящих не проснулся. Только Нотт раздражённо перевернулся на другой бок и прошептал что-то отдаленно напоминающее "Малфой, ты заебал, иди нахуй и дай поспать".
Ирма закрыла рот рукой пытаясь не засмеяться.Несмотря на то, что Драко не планировал спать, через несколько минут Ирма почувствовала что он уже видит сны, а позже, не поняла как сама уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы не спят
FanficИрма Малфой - сестра знаменитого Драко Малфоя, как сложится ее жизнь после того как она попадет в Хогвартс? ---------------------------------------------------- - я люблю тебя - я тоже люблю тебя, Тео