— ты чего виолетте там наговорила про меня? — крис посмотрела в стекло заднего вида, наблюдая за реакцией лизы.
— я? ничего, это все она! — возмущалась лиза, крис вернула свой взгляд на дорогу и ничего не ответив девушке усмехнулась, явно не поверив ей. — знаешь, я удивлена, как ты не нахрюкалась среди такой компании?
— мне не нравится твое мнение обо мне, я уже давно не такая пьяница — обиженно ответила захарова.
— когда приезжает мишель вы с ней не трезвы, мы договорились не вспоминать школьные года, но ты сама понимаешь о чем я — захарова сильнее сжала руль, напрягая свою челюсть от слов девушки.
они встряли в пробку, такие явление для Москвы обычное дело, поэтому захарова без яркого недовольства лишь устало вздохнула, поворачивая голову в разные стороны из-за болей в шее, а лиза облокотилась на стекло, вспоминая свое подростковое время.
flashback.
10 класс. урок алгебры. лиза зевая пялится в окно, мечтая о тёплой кровати и сладком сне, который она не получила из-за матери, которая орала в три часа ночи из-за того, что ее муж, по совместительству отец лизы отобрал у нее алкоголь, после этого она яро доказывала, что она взрослая женщина, и имеет право выпивать, а затем во сне она почти кричала какие то фразы, оставив лизу без сновидений.
дверь кабинета открылась и в классе появилась блондинка в опьяневшем состоянии, она была на веселе поэтому на ее лице была глупая улыбка, именно ее лиза видела только тогда, когда кристина пьяна, будучи трезвой она позволяла себе лишь ухмылку или смех, но не милую и глуповатую улыбку.
учительница не сказала ни слова ей, одарив только взглядом сверху-вниз продолжая объяснение темы, никто не осуждал ее, ведь так делали все учителя, охранник, уборщица, завуч и даже директор, ведь отец кристины был авторитетом в районе, как в 90-х годах. никто не смел говорить что то в сторону семейки захаровых, а иначе получит в ебальник, не смотря на возраст и пол человека.
это и объясняет то, почему кристина не слышала каких то оскорблений и никто не звал ее попиздиться за ориентацию, они боялись остаться с разбитым в мясо лицом, если их не убьют. одно только упоминание папаши кристины наводило на них страх, кроме брата захаровой, от него кристина получала пару раз в ебальник, она не знает получала ли бы от отца, ведь он не знал о ее тяге к девушкам, возможно, к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ликрис. что с тобой стало,лиза?
Fanfictionлиза примерная ученица, тихая отличница, а крис противоположность ей, хулиганка с натянутыми тройками. спустя пять лет они встретятся в клубе, где лиза танцует стриптиз и спит за деньги, как сложатся их отношения, если лиза не простила буллинг со ст...