- что? - лиза с удивлением посмотрела на мишель.
- этот дебил не проверил мои карманы в штанах, там телефон есть - почти шепотом произнесла мишель, показывая взглядом на правый карман.
лиза улыбнулась, понимая, что скоро они окажутся на свободе. как только мишель подвинулась ближе к девушке, что бы та достала гаджет, как они услышали шаги.
они быстро отпрянули друг от друга. в помещении появился тот же мужчина, он оглядел девушек и поставил раскладной стул в угол. присев, он посмотрел в свои часы и облокотился на стену.
- я наблюдаю за вами, не сможете убежать, куколки - улыбнулся во все тридцать зуба мужчина. пока мишель жестами показала на руку, где находятся часы, пытаясь объяснить, что нужно подождать.
андрющенко не понимала, в какой момент она из обычной школьницы с хорошими оценками стала той, кем сейчас является? правильно ли она поступает? не понимала, почему именно она должна проживать такую жизнь. она не плохой человек, что бы всю жизнь страдать.
"если бог существует, почему он мне не помогает?"
что же ждет ее? а если ей суждено умереть так? - вопросы снова терзали ее сильнее любого ножа. в голове плыл образ виолетты, которую она пытается отпустить, но кажется, она сходит с ума.
прошло неизвестное количество времени, но за окном уже стемнело. пальцы дрожали от холода, они потихоньку синели, согреваясь только от движений и дыхания на них. в помещение зашёл второй мужчина, а в его руках была батарея.
- грейтесь - сухо произнес более худощавый мужчина, поставив его ближе к девушкам.
- спасибо.. - одновременно сказали андрющенко и гаджиева, удивляясь этому.
- извините, но что с нами будет? нас убьют, да? - внезапно выдала андрющенко, смотря на их "наблюдателя".
- ахах, не знаю, куколка. как решит хозяин, но он добрый. не бойтесь - мужчина усмехнулся, поворачиваясь на другой бок. он зевнул, закрывая глаза, а мишель тихонько толкнула плечом брюнетку. та все поняла и кивнула головой, кончики губ приподнялись, сдавая радость лизы.
когда мужчина уже храпел, девушки максимально аккуратно придвинулись друг к другу. мишель оттодвинула левый бок назад, выставляя правый на лизу. брюнетка повернулась спиной к батарее и с помощью ловкости рук высунула телефон. когда он был уже в руках лизы, мишель взяла и включила его, набирая пароль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ликрис. что с тобой стало,лиза?
Fanfictionлиза примерная ученица, тихая отличница, а крис противоположность ей, хулиганка с натянутыми тройками. спустя пять лет они встретятся в клубе, где лиза танцует стриптиз и спит за деньги, как сложатся их отношения, если лиза не простила буллинг со ст...