прошло пять лет с окончания школы, кристина уже забыла лизу, при упоминании этого имени ее образ не всплывает в голове девушки, она вспоминала ее последний раз когда они с кирой смотрели школьный альбом, это было год назад где то. сейчас у захаровой свой бизнес, куча работы, у нее нет времени на бухаловку и избиения других, как это было раньше, но не изменилось то, что она так и не нашла себе половинку, она искала ее в парнях, но убедившись на сто процентов, что парни ей не нравятся, она искала в девушках, в классе десятом крис начала встречаться с мишель, но после их расставания что то пошло не так, и крис начала менять девушек и парней почти каждые две недели, а некоторые и на три дня не задерживались, никто не знал что у них произошло тогда, знают только то, что через месяц после их расставания гаджиева уехала в другой город, и он находился очень далеко, будто мишель хотела специально уехать подальше от кристины, возможно, так и есть.
вспоминая свое прошлое, в ее голове всплыла черноволосая девушка, которую она обижала в школе, хотя "обижала" это мягко сказано, она ее избивала, оскорбляла и настраивала против всех, и самая главная загадка для кристины, которую она не решила по сей день: "почему она никогда не отвечала?", кристина же после выпускного пожалела о своих поступках, даже пыталась узнать как она, жива ли вообще, но идея ни в какую не говорила, а алиса с дианой вообще не выходили на контакт, крис же позже забыла об этом, но сейчас она задумалась.
- как она сейчас, интересно? - прошло столько времени с конца одиннадцатого класса, наверное, у нее уже семья и стабильная работа, ведь черноволосая была очень умной, по всем предметам она была лучше всех, что и раздражало захарову - черт, как ее звали то? алиса? нет, алиса это другая, меллиса? вроде нет, лина? да как так, что у меня настолько плохая память?
крис пыталась ещё минут пятнадцать вспомнить имя девушки, но у нее разболелась голова и она отложила эту затею, мол из за какой то херни париться еще.
***
- алло, кисуль, ты сегодня свободна? - кристина ответила на звонок, как в трубке сразу же затараторила кира, в ее привычном стиле
- да, свободна, у меня выходной, а что такое? - кристина была в недоумении, что может предложить эта девушка ей, от неё можно было ожидать все что угодно, она может затащить на дагестанскую свадьбу, а то и на поминки незнакомых им людей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ликрис. что с тобой стало,лиза?
Fiksi Penggemarлиза примерная ученица, тихая отличница, а крис противоположность ей, хулиганка с натянутыми тройками. спустя пять лет они встретятся в клубе, где лиза танцует стриптиз и спит за деньги, как сложатся их отношения, если лиза не простила буллинг со ст...