4. праздник с правдой

1.6K 109 44
                                    

утром крис проснулась с синяком на щеке и с разбитым лбом, когда она поднималась по лестнице то упала и стукнулась лицом об ступени, это не точно, но кристина додумала только такую ситуацию.

конечно же, она не помнила ни ее скандалы по поводу новой подруги лизы и тем более ее зажимания с индиго, она даже мысли об этом не допускает, не говоря о настоящих действиях.

— ты как? — в комнате появилась уже собранная лиза, которой не хватало только обуви и шапки.

— хреново. а ты куда то идёшь? — лиза сразу улыбнулась при вопросе кристины

— я иду гулять с вилкой и аляской

— вилка это прибор столовый, а аляска штат в США

— забыла напомнить, вилка это виолетта - моя новая подруга, из-за которой ты меня чуть не выебала вчера на столе, а аляска это ее собака — лиза быстро выговорила это все, не давая кристине вставить и слова, и также быстро покинула поле зрения захаровой.

— не поняла, всмысле я вчера? — крикнула захарова в след девушке, не понимая, лжёт она или нет. ну, нет, не могла кристина к ней приставать, или могла?

в башке блондинки творился ужас, ее голова раскалывалась на две части, параллельно вспоминая отрывки вчерашнего дня, от чего умереть хотелось больше всего на свете, ведь блондинка все-таки вспомнила тот вечер, вспомнила удивлённые глаза лизы, прикосновения и слова, которые блондинка шептала своим ртом, тогда хотелось уже изобрести стирающий память аппарат, как из мультфильма гравити фолз и стереть андрющенко все воспоминания, а себе оставить, что бы больше такого не повторить.

еще она вспомнила разговор с мишель, от которого захотелось уехать из этого города, разломить свой телефон, поменять данные, симку, телефон и внешность, а затем сделать вид, что ничего не было, и вообще, она не кристина из москвы, а мама роза из дагестана.

— крис, она еще не скоро придёт – мишель закручивала локон своих волос на свой палец, смотря на кристину своими возбуждёнными глазами.

– мишель, я не буду с тобой трахаться, отъебись – крис стала выводить эта абсурдная ситуация, ведь гаджиева уже около двадцати минут уламывает захарову заняться "любовью".

— я что, не красивая? или может я потолстела? что не так? – теперь мишель начала злиться, она думает, что дело в ней, когда загвоздка в другой девушке, а именно в индиго.

ликрис. что с тобой стало,лиза?Место, где живут истории. Откройте их для себя