лиза в панике медленно встает с кровати, вставая на носочки, она крадётся к двери. стараясь не издавать ни единого звука, она почти не дышит. заглядывает в глазок и никого не видит.
– показалось что ли? – думает брюнетка, возвращаясь обратно в тёплую постель. экран телефона загорается, звук уведомления приходит, а значит, кто то написал.
неизвестный.
- открывай, мы знаем, что ты там.
лизу бросает в дрожь. по телу бегут сотни мурашек, пока ее сердце бьётся сильнее, и кажется, еще громче. виолетта спит в соседней комнате, но лиза не способна встать с кровати. страх сковал ее, будто у нее сонный паралич, ей бы хотелось, что бы это было сном.
неужели они добрались до нее?
в голову девушки приходит озарение, она быстро находит чат с виолеттой. ее пальцы пишут настолько быстро, быстрее, чем бежит гепард, лиза еще не писала с такой скоростью. андрющенко не верила в человеческие инстинкты до этого момента, пока инстинкт самосохранения не спасает ее сейчас.
вилочка ♡
— виолетта, проснись! пожалуйста, подойди к моей кровати.. не спрашивай ничего!
отправляет сообщение.
звука из комнаты нет, сначала думает, что выключены уведомления. заходит в чат, что бы позвонить, но видит,как сообщение просто удалено.
– блять.. – девушка набирает похожее сообщение. смс отправляется, но как только обновить страницу, оно исчезает.
она не сдаётся, пишет в остальные соц сети, но смс также исчезают. пытается позвонить, но не получается.
- что за чертовщина нахуй? – лиза в злостной панике матерится, продолжая свои попытки.
неизвестный.
— не пытайся. открывай дверь или она откроется сама.)
андрющенко не сдаётся,на трясущихся ногах бредет к комнате виолетты. открывается дверь, темно, ничего не видно.
– виолетта.. виолетта.. — шепчет лиза, пытаясь нащупать выключатель. виолетта не отвечает, девушка вспоминает про фонарик на телефоне. включает его и наводит на девушку.
виолетта лежит на кровати вся в крови, по лбу стекает кровь, попадая на закрывшиеся веки девушки. все ее лицо в ссадинах и крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ликрис. что с тобой стало,лиза?
Fanfictionлиза примерная ученица, тихая отличница, а крис противоположность ей, хулиганка с натянутыми тройками. спустя пять лет они встретятся в клубе, где лиза танцует стриптиз и спит за деньги, как сложатся их отношения, если лиза не простила буллинг со ст...