Однажды отец со своим другом собрался в казино, и конечно же этим другом был отце Мег. Нам было скучно поэтому мы решили пойти с ними.
Ты одела:Меган:
Меган сделала мне две косички , а себе оставила распущенные волосы так как у неё короткие волосы. Сделав легкий макияж мы спустились вниз и поехали в казино. Отцы ушли играть , а мы взяли по коктейлю и решили посмотреть как играют наши папы.
Мой папа(Рик) играл с Томасом Сангстером главой Мафии.
Папа Мег(Ричард) играл с помощником Мафии Диланом О'браенером.
Какие ставки Рик Джеймс? - спросил Томас с ухмылкой на лице.
Ставлю свою дочь.-сказал отец
Чтооооо? Ты серьёзно? - сказала я с испуганным видом.
Тоже самое было у Ричарда и Меган и её отец поставил на ставку. В течение игры мы обе переживали и переглядывались между собой.
Но вдруг Томас посмотрел на тебя и улыбнулся.-Ну что принцесса ты теперь моя собственность.- сказал Сангстер. Я очень напугалась, но я далеко не глупышка и была на готове. Достав пистолет, после этого сразу начала подходить охрана.
Не подходить , а то без жизни останетесь- сказала я, а с зади меня встала Мег. Я прекрасно понимала по ее действиямдействиям, что ее тоже проиграли.
Девчули давайте без проблем? Вы садитесь в нашу машину и мы едим- сказал Томас.
Ага щас , размечтался- сказала я с ухмылкой. Начался небольшой бой, но мальчики победили из-за некоторых средств. После нас посадили в машину. Мы доехали до красивого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и его маленькая киллерша./исправление ошибок
FanfictionРейчел Джеймс - девочка 16 лет ученица 10А Покер Проигрыш Что будет дальше с маленькой киллершой?