6 Глава.

1K 24 2
                                    

Версия 7:00
Ты встала по будильнику. Сделав свои утренние процедуры ты налила себе чашку кофе. Листая ленту новостей в ВК ты попивала свой напиток. Позже спустился Томас.
Доброе утро - сказала ты и улыбнулась парню
Доброе - сказал Томас и улыбнулся тебе в ответ. Позже он тоже позавтракал. Ты собралась и он отвёз тебя в школу.  На прощание ты поцеловала парня в щёчку и попрощалась.

В школе ты увиделась с девочками, вы отсидели все уроки разговаривая. Была последняя перемены и урок, всё было бы отлично если бы тебя не позвали в кабинет Директора.
Здравствуйте, вызывали ?- спросила ты.
Да, не хотите ли вы мне рассказать дама как вы моей дочке разбили нос ? - спросил он строгим голосом.
Сэр она первая начала - ты не успела договорить как он сказал.
Ещё раз и вы вылетите из школы( Д)
Ну да она ведь дочь детектора. Пальцем её нельзя тронуть.
В кабинете вы разбирались целый урок. Выйдя из двери ты увидела девчонок.

Ты рассказала им всё , что там было. Они тебя поддержали. Выйдя из этого АДА вы увидели 3 знакомых машины. Ну да это были мальчики.

Вы попрощались и сели по машинам.
Привет - сказал Томас
Ага - ответила ты.
Что случилось ? - поинтересовался парень.
Ты рассказала что было.
Не чего страшного- сказал он. - зато быстрее школу окончишь. Ты лишь посмеялась.
Так давай к делу. Смотри сегодня открывается новое казино. Я там должен присутствовать. Но прикол в том что нужна пара и этой парой будешь ты. Поэтому мы едим домой, у тебя в комнате весит платье и стоят туфли. Ты их одеваешь и показывается мне.
Окей. - сказала ты -  А ребята тоже будут ?
Да конечно, куда я туда и они.- он сказал это с усмешкой.
Ну ладно - тебе было интересно , что будет в этот раз в казино. Через 10 минут вы приехали домой. Ты сразу же пошла в комнату. Сбросив рюкзак , одежду и обувь ты пошла в душ. Пробыв там пол часа ты вышла и пошла в комнату. Ты перевела себя в порядок и начала одеваться. Одела ты вот это :

 Одела ты вот это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мафия и его маленькая киллерша./исправление ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя