5 Глава

1K 31 9
                                    

Время 7:00
С утра прозвенел будильник. Настал тот день когда закончились осенние каникулы. Вы с девочками пошли умылись и стали собирать.
Вот что ты надела




После вы решили накраситься После всех этих дел вы спустились на кухню где уже сидели пацаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После вы решили накраситься
После всех этих дел вы спустились на кухню где уже сидели пацаны. Они пили кофе и разговаривали. Ты заварила вам с девочками латте, а Ава отрезала по кусочку вчерашнего торта. Вы позавтракали и начали выходить.
Стоять.- крикнул Томас
Что ? - ответила ты не понимая что ему нужно.
Мы вас довезём , а потом заберём со школы .- сказал Дил. Вы сели по машинам. Ава к Джейкобу, Меган в Дилану , а ты к Томасу. Вы ехали тихо но вдруг парень прервал тишину.
Я знаю , что вчера было - сказал Томас.
Ты о чем ? - тебе стало не посибе так  как ты вчера убила подружку Томаса.
Ты меня что заревновала к Белле? - спросил парень.
Нет , с чего ты взял ?- у тебя повысился пульс , так как ты нервничала.
Я знаю , что ты её убила. - сказал спокойным голосом Томас - За что я тебе даже благодарен. Ты была в шоке после его слов. Через 10 минут вы подъехали к школе. Когда мальчики вышли из машин то все побежали к ним, особенно к Томасу. Они открыли вам двери дали руки. Вы приняли их помощь и вышли из машин. Когда ты хотела уйти то Томас схватил тебя за запястье и притянул к себе. Ваши губы слились в страстном поцелуе. Все были в шоке когда увидели поцелуй, во вторых тебя. Через 5 минут вы всё таки попрощались и вы с девочками пошли в школу. У вас было 7 уроков.
Первым шла Алгебра. Ты шарила по ней, но не любила училку. И вот в очередной раз когда вы сидели на уроке она начала докапываться до тебя.
Может хватит на меня наезжать !!! - закричала ты на училку.
Ах так , хорошо , если ты сейчас не решишь этот пример то ты больше не приходишь на мои уроки и будешь неотестованна. Она написала пример. Всем показался он сложным, но ты вышла и решила его за минуту. Все были в шоке.
Всё ? - спросила ты с ухмылкой.
Садитесь - сказала она.
Наконец то прозвенел этот дурацкий звонок. Вы собрали вещи и вышли из класса. Вы просидели ещё несколько уроков и пошли в столовку. Там ты встретила „ Королеву ” школы, самая обычная истеричка.
Как ты смеешь подходить к Томасу, тем более целоваться с ним ? - сказала та.
Какое тебе то дело Флеш ? - спросила ты девушку.
Потому что он мой ! - ответила девушка на повышенных тонах.
Он тебе не вещь что бы быть твоим .- заступилась ты за Томаса.
Ах ты шлюха , вообще берега попутала ? Ещё раз ты нему подойдёшь я тебя придушу. - сказала Флеш
Слышь кто из нас ещё шлюха ? За языком следи пока он не оказался в одном  месте. И да к Томасу я ещё подойду , а знаешь почему ? Потому что я живу с ним в одном доме, в одной комнате , на одной кровати. - ты решила выбесить девушку и поэтому чуть чуть наврал.
Ах ты сучка - она замахнулась на тебя , но ты поймала руку и заломала её. После ты ударила с коленки в лицо и на последок головой об стол.
Ты ещё не знаешь на что я способна детка - ты усмехнулась и отпустила Флеш. После небольшой драки вы всё таки поели и пошли на оставшиеся 2 урока. Физику и  геометрию. Самые не любимые предметы. Вы ели как их отсидели и пошли собираться домой. На улице вас ждали мальчики. Вы поздоровались и сели по машинам. Ты рассказала Томасу что было в школе из-за его очередной фанатики. Он лишь усмехнулся на это. Через 10 минут вы приехали домой. Ребята разъехались по своим домам . Ты же решила искупаться в бассейне, одна вчерашний купальник ты зашла в бассейн. Вода была прохладной и освежающий. Через пол часа ты вылезла и пошла делать уроки.

Время 21:48
Ты решила пойти перекусить чего нибудь что бы лечь после спать. Ты приготовила пельмешек наложила две порции и позвала Томаса кушать. Вы покушали , ты помыла посуду и пошла ложиться. Ты долго не могла заснуть. Время было 00:31. К тебе в комнату кто то зашёл, это был Томас. Он лёг рядом и обнал тебя за талию. Через 10 минут ты всё таки заснула в его объятиях.

Мафия и его маленькая киллерша./исправление ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя