продолжение 7 Главы

948 31 0
                                    

Вам стало жарко и вы захотели освежиться напитками. Вы сходили в кафе и взяли попить :

 Вы сходили в кафе и взяли попить :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После вы пошли к пруду прогуляться. Вы шли и рассматривали небо, людей и просто разговаривали.
Слушай мне заказ недавно пришёл на убийство одного человека. - сказала Мег.
И на кого же ? - поинтересовалась ты
На нашего директора , мистера Фолза . - сказала она.
А сколько платят ? - спросила ты
1.500 000 - сказала девушка шёпотом. - Ты примешь ?
Да, конечно - сказала ты.
Ну тогда я пишу что ты согласна - улыбнулась та и достала телефон. Она написала ответ неизвестному номеру. Он мгновенно прочитал и переспал деньги на карту.
Ну раз такая я богатая пошли за сушами и роллами.  Вы заказали себе суши и роллы:

Пока вы ждали , вы зашли в магазин и взяли попить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока вы ждали , вы зашли в магазин и взяли попить. Через 30 минут вам отдали ваш заказ и вы пошли домой.
Время 18:53
Вы только пришли домой. Вы слышали как мальчики ржали. Ты с Мег прошли к тебе в комнату , положив еду вы спустились к мальчикам.
Привет- сказали вы в один голос с Мег.
Привет - ответили мальчики. Томас пихнул Дилана локтём.
А да. Меган Я хотел сказать тебе что ты мне нравишься и ты будешь моей девушкой ? - спросил Дилан , он был взволновал.
Да, я согласна - сказал Мег.
Всмсл согласна , так быстро? Ты же любишь поморозеть парней, а тут ты сразу согласилась- ты была в полном шоке. - И как это понимать ?
Ну Рей он мне давно нравится , поэтому не обижайся я тебя не на кого не променяю. - сказала девушка и обняла тебя.
Ну ладно ... - сказала ты, но всё же ты была рада за подругу. После вы пошли в ванную. По очереди вы помылись и сделали масочки для лица. Вы пили сок и пели , так как играла музыка. Парни уехали в казино и поэтому дом был в вашем распоряжении. Вы сели смотреть кино. Оно называлось „ Голос ”. Так вы просидели до 1:30 смотря фильмы. Пришли мальчики. С Томасом была какая то шлюха , а Дилан был один. Он поздоровался с тобой , а Мег поцеловал в щеку.
Это кто ? - спросила ты спросила ты Дилана.
А это шлюха очередная. Она клеется к нему , а он морозит её. Это первый раз когда он кого то не взял в постель. А такое случается только тогда , когда он влюбляется - сказал Дилан.
Ясно , спасибо- поблагодарила ты.
Томас можно тебя на минутку. - спросила ты парня.
Да сейчас подойду. - он пришёл и спросил - Чего завода ?
Это кто ? - шлюха очередная. Знаешь я буду блогадарер если ты выпроводить её из нашего дома, ок.- ответил Томас
Ладно.- сказала ты. Ты понимала что если ты её сейчас просто выпроводить , она будет лезть к Томасу. А он только твой. Ты позвала её в сад.
Чё звала мымра ? - грубо спросила она тебя.
Слушай зайка, ещё раз к Томасу на шаг приблизиться и я прибью тебя , ясно ? - спросила ты эту девку
Он мой парень , завидуй молча. На её слова ты достала пистолет и выстрелила ей в голову.
Ты же сказала молча , ну я и убила тебя молча - сказала ты. Через пять минут трупа уже не было так как ты позвонила Филу и сказала ему про девушку.
Рей а где мы все спать будем - спросила Мег.
Ну ложитесь с Диланом у меня , а я тут.- сказала ты .
Хорошо , спокойной ночи зайка - сказала Мег
И тебе зайка - в ответ крикнула ты.  В пошла на второй этаж и легла к Томасу.
Он уже спал , ну это ты так подумала.
Ну что ? Ты опять убила очередную галаву ? - спросил Томас.
Да откуда ты всё знаешь то ? - спросила ты
А вот, скажи ей всё.- ответил Том
Ну скажи- ты начала приставать к Томасу.
Нет - кратко ответил тот.
Ну я тогда обиделась. - у тебя всегда это срабатывает, но в этот раз, что то пошло не по плану.
Ну ладно не обижайся. А то плохо тебе будет. - ухмыльнульнулся Томас.
Ну давай , попробуй. - сказала ты. Ты знала что сейчас тебя могут изнасиловать , но впринцепе ты была и не против.
Давай завтра , а то у нас гости. Не удобно получится. - сказал парень.
Ладно я спать - сказала ты и легла.
Томас обнял тебя за талию и прижал к себе.
Спокойной ночи , солнышко - сказал Томас и поцеловал тебя в носик. Ты покраснела но всё же в его объятиях ты быстро уснула.
____________________________________

683 слова тут и ещё двести с чем то на той главе. Просто я как обычно со своим рукожопствой не туда нажала. Надеюсь понравится эта глава. Если понравилась ставь звёздочку, а так же подписывайся и будешь узнавать о моих новых историях первым



Мафия и его маленькая киллерша./исправление ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя