8 Глава

961 30 0
                                    

Время 13:20
Ты встала. Рядом с тобой не кого не оказалось. Ты встала , вышла из комнаты и пошла в ванну. Там ты сделала утренние процедуры и спустилась вниз. Там тоже не кого не было , а только была записка.
Записка:
Я уехал по делам , а ребята домой не теряй. Люблю тебя.

Ты покраснела после этих написанных слов. Ведь он всё таки сказал я люблю тебя . Сегодня ты собиралась пойти в кино. ( Да ты любила проводить время одна)
Ты начала собираться.
Ты оделась и накрасилась :

 Ты оделась и накрасилась :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 15:00 ты уже сидела в зале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В 15:00 ты уже сидела в зале. В кино ты пробыла 1 час . Ты вышла и время было 17:00 . Ты написала папе и решила прийти к нему. Через пол часа ты стояла на пороге дома. Ты постучалась, но тебе не открыли дверь. Ты достала ключи и зашла в дом. По дому разносились стоны и вздохи, причём очень громкие. Ты прошла на второй этаж и зашла в комнату отца. Там ты увидела такую картину: твой отец ебёт какаю то шлюху, а то очень громко стонет и вздыхает.
Папа но ты же обещал.... - сказала ты.
Съебалась от сюда, быстро - сказал , а нет он набрал на тебя.

Хотите узнать , что он обещал? В тот день когда хоронили маму он сказал , кроме тебя у меня больше не кого и не когда не будет. Я не поебусь не с одной шлюхой.
Тебе было очень обидно ведь он обещал. Он любил маму , а сейчас он даже на меня наорал, хоть и не делала этого не когда. Но ты знала как отомстить. Дом был мамин и она написала наследство на тебя, а не на отца поэтому ты решила выгнать его или пристрелить.
Ты выбежала в слезах из дома и позвонила Томасу. Через пять минут он подъехал и забрал тебя, а в окно смотрела та шлюха и видимо ещё отец. Но в тот момент когда они смотрели они одновременно трахались.

Что случилось малыш ? - спросил взволнованно тебя Томас.
Папа .... Он - ты была в слезах.
Я понял, в окно видел - сказал тот с серьёзным голосом. Он отвёз тебя домой.
Зайка сильно не плачь , я через час приеду.
Хорошо - ты уже успокоилась. Время было 18:00 поэтому когда Томас уехал ты вышла из дома и пошла в сторону кладбища, навестить магилу матери.
Он не сдержал слово- сказала ты и опустила глаза.-. Что теперь делать ? Он ... ОН ВЕДЬ ОБЕЩАЛ!!! - закричала ты. Тут ты услышала голос.
Доченька успокойся. Ты знаешь что делать , у тебя два варианта решай сама. - сказал голос.
Мама ? - спросила ты
Да , доченька это я и не когда не забывай я люблю тебя солнце.- сказал голос мамы.
И я тебя - ответила ты.
После этого всё затихло. Ты решила уже идти домой так как темнело.
Через пол часа ты пришла домой чуть чуть расстроена.
Ну и где ты была ? - спросил Томас.
У мамы - ответила ты.
Так она же... - сказала парень
Навещала ходила её - дополнила ты свои слова. Целый вечер тебя веселил Томас и ты забыло о том что было сегодня.
Время 23: 11
Томас подхватил тебя на руки и держал за бёдра , на что ты обхватила ногами его торс. Он понёс тебя в спальню. Бросив на кровать он надвис над тобой. Он сорвал с тебя топ и шорты. После начал жадно целовать сначало губы, а потом и шею. За тем он начал строить влажную дорожку из поцелуев по твоему телу. Он быстро снял с себя всё одежду. Ты же лежала уже в бюстгалтере и трусах. Он снял с тебя и то и то, а с себя ну вы поняли тоже.
Будет больно - шепнул он тебе на ушко. Он резко вошёл в тебя и ты выгнулась так как тебя пронзила резкая боль в низу живота. Томас начал потихоньку двигаться, ты начала же сопротивляться так как было больно, но он прижал твои руки над твоей головой и ты уже не смогла сопротивляться. Он начал набирать темп. Ты громко стонала и вздыхала. И вот последние движения и он кхм кмх в тебя.( Ну вы поняли )
После он лёг рядом и обнял тебя за талию так вы и уснули.
____________________________________
660 слов. Надеюсь понравится. Не забывай ставить звёздочку если тебе понравилось.
Спасибо всем тем кто читает.

Мафия и его маленькая киллерша./исправление ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя