И вот осталось 2 дня до нового года.
За это время не чего почти не произошло. Мы с близнецами ещё больше общаемся. Все продалжают искать Сириуса. С котёнком всё хорошо я назвала его Ричи . Девочки и я готовимся к Рождеству и сегодня я решила сходить в Хогсмид за подарками. Я оделась и пошла по магазинам.
И наконец я нашла подарки всем: Гарри я купила новую метлу, Рону кучу сладостей, Джинни серёжки, Гермионе новую книгу, Фреду и Джорджу я купила набор для приколов, Северусу тоже книгу, Римусу шоколад и дневник для записей и Мэдалин я решила подарить кружку, игрушку и блокнот. И наряд на новый год :И вот я уже в школе и решила спрятать пока подарки. И вот я уже всё спрятала и тут заходят девочки.
Гермиона : О Т/и ты где была?
- Ну скажем так я готовилась к Рождеству.
Джинни : Ясно. Завтра уроков не будет. Дамблдор сказал что мы можем завтра собирать все вещи и уже потом ехать на Рождество.
- Понятно. Значит завтра последний день и каникулы.
Гермиона : АГА. Я рада.
Рон: Девочки пойдём в гостиную.
Джинни : Сейчас. - Мы пошли в гостиную.
Гарри : О девочки, а мы тут общаемся... Насчёт Рождества.
Джинни : Ну что?
Рон: Гарри всё же едит к нам.
Фред : Будет круто. А ты Т/и едешь?
- Ну... Я думаю что сначала я поеду домой, а уже потом приеду к вам. Только скажите куда надо будет ехать.
Гарри : А может я поеду с тобой, а потом мы приедем к вам?
- Ну как идея.
Рон: Может это и хорошо. И ты сразу будешь знать куда ехать ведь Гарри уже у нас был.
Гарри : Ты надолго планируешь домой?
- День или два. Не больше.
Гермиона : Ну... Так то да. Это будет удобнее.
- Ну я за.
Гарри : Тоже.
Все: И мы.
Фред : Ну давайте по комнатам, а то уже поздно.
Джинни : Согласна. - Мы разошлись по комнатам и девочки уснули. Я решила дойти др Римуса и отдать ему подарок.
- Римус ты не спишь?
Римус : Нет... Заходи. Что-то случилось?
- Ну как сказать. Я бы хотела отдать тебе подарок на Рождество.
Римус : Хорошо... Тогда я тоже отдам тебе подарок. - Мы обменялись подаркоми и поговорили. - То есть ты всё ещё делаешь что подарок от Сириуса?
- Я уверена в этом. Кто ещё мог. Кто му же он оставил записку.
Римус: Ну не знаю... Всё может быть. - Мы поговорили ещё и я пошла к Северусу.
- Северус ты спишь?
Северус: Нет... Проходи - Я зашла он проверял тетради. - Что-то случилось?
- Я решила что надо отдать тебе подарок на Рождество сейчас, а откроешь его в Рождество.
Северус : Т/и ну не стоило.
- Ещё как стоило.
Северус : У меня даже подарка нет.
- Ты мне и так много чем помог кабинет для моих экспериментов, я ещё чуть класс не взорвала так что ты мне не каких подарков не должен.
Северус : Вот за что я тебя люблю так это за характер добрая, милая, но при этом можешь постоять за себя.
- Спасибо... Вот это тебе. - Я отдала ему подарок. - Только открой в Рождество.
Северус : Хорошо. Спасибо.
- Пожалуйста. Ладно я пойду.
Северус : Пока. - Я пошла в комнату. Было уже 2 часа ночи и поэтому я решила лечь спать. Ричи спал у меня на кровати под пледом я легла рядом и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уизли и Спарлер...?
Подростковая литератураЯ-Т/и Спарлер. И я бессмертная. Я не знаю как это произошло но все мои родственники по маминой линии стали бессмертны. Вроде бы из-за того что моя про бабушка очень сильно поссорились с каким-то злым волшебником и он наложил на мою семью проклятие (...