Так прошло 2 недели за это время я приготовила новые зелья и убралась в кабинете отца, но на кладбище к Мэдалин и родителям я не решилась пока идти. Я решила что через неделю вернусь к Сириусу. В один из дней я сижу дома и придумываю новую песню. И тут стук в дверь. Я сразу насторожилась что я никого не жду, но и пожиратили бы в дверь нестучали. Я взяла палочку и пошла к двери на шее у меня одет амулет родителей. Открыв дверь я увидела большого медведя его кто держал.
Голос : К вам гости.
- Джордж...
Джордж : А ты ещё кого-то ждёшь. - Он убрал медведя и я увидела его.
- Нет я никого не жду... Проходи. - Он прошёл я взяла медведя и отнесла в гостиную. Джордж прошёл за мной. - Я скучала. - Я его обняла.
Джордж : Я тоже скучал. - Он меня поцеловал, а я тут же ответила на него. Джордж поднял меня на руки, а я обвила его торс ногами. Он начал идти в сторону лестницы не отрываясь от поцелуя. - Какая твоя комната?
- Третия дверь. - Он зашёл в комнату и положил меня на кровать. - Я очень по тебе скучала.
Джордж : Я тоже скучал принцесса. - Он начал меня целовать при этом снял мою футболку, а я его.Джордж : Ты такая красивая.
- Ахаха... Спасибо Рыжик... - Я рисовала узоры на его теле, а он обнимал меня. - Ты сказал что уедешь ко мне?
Джордж : Я сказал Фреду, а тот пусть говорит родителям.
- Даже интересно что он скажет.
Джордж : Главное чтобы не сказал что мы встречаемся. Думаю мы сами им сможем рассказать.
- В этом ты прав.
Джордж : И что ты делала тут целых 2 недели?
- Я всё убрала, успела погулять, приготовила новые зелья и написала песню.
Джордж : Ммм... А я умерал со скуки без тебя.
- Теперь я рядом...
Джордж : И я счастлив.
- Джордж можешь кое что сделать для меня?
Джордж : Что-то случилось?
- Я хотела бы сходить к родителям и Мэдалин, но не хочу одна.
Джордж : Конечно принцесса.
- Спасибо. - Я обнила его и мы продолжили разговаривать обо всём.Утро.
Меня разбудил вкусный запах с кухни. Я встала и пошла в низ. Спустившись на кухню я увидела такую картину.Джордж что-то готовил. Я тихо подошла к нему со спены и обняла.
Джордж : Доброе утро принцесса.
- Я говорила как люблю такое утро?
Джордж : Да... Поэтому я приготовил завтрак. Так что садись через пару минут будет готово.
- Хорошо. - Я села за стол и вот через 3 минуты у меня и Джорджа стоял вкусный завтрак. Я попробовала. - Ммм... Как вкусно.
Джордж : Старался.
- И у тебя получилось.
Джордж : Т/и, а когда мы пойдём на...
- Давай сегодня я хочу сходить, а послезавтра вернуться.
Джордж : Хорошо. - Мы поели я помыла посуду. После я пошла в комнату и переоделась.Джордж :
Мы трансгрессировали на кладбище.
Джордж : И тут только бессмертные?
- Да. - Мы пошли к могилам родителей и Мэдалин. - Вот и пришли... Привет мам, пап, Мэдалин. - Я положила цветы. - Как вы тут родные? Я скучаю очень сильно. Я сегодня не одна. Это Джордж и мы встречаемся.
Джордж : Здравствуйте мистер и миссис Спарлер, Мэдалин. Я рад с вами познакомиться хоть и при таких обстоятельствах.
- Мэдалин, а ты была права... Не надо сдаваться и вот я стою уже стою обычным человеком. Мам, пап вы следите за Мэдалин. Я так и не смогла. - Джордж меня обнял. - Я хочу домой...
Джордж : Хорошо. - Мы побыли там ещё 5 минут и вернулись домой. Я ушла в ванну чтобы умыться. У меня пошли слёзы. - Принцесса... Боже иди сюда. - Он меня обнял. - Будешь чай с мятой?
- Да...
Джордж : Пкреодевайся, а я сделаю чай. - Я одела.И Джордж принёс мне чай.
Джордж : Выпей. - Я выпила кружку чая и Джордж положил меня на кровать. - Теперь отдыхай, а я сейчас приду. - Он ушёл в ванну и вышел уже в другой одежде. - Спит. Я начала бормотать.
- Мм...мам, пап...
Джордж : Тссс... - Он лёг рядом и обнял меня. - Я рядом... Спи. - Так я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уизли и Спарлер...?
Подростковая литератураЯ-Т/и Спарлер. И я бессмертная. Я не знаю как это произошло но все мои родственники по маминой линии стали бессмертны. Вроде бы из-за того что моя про бабушка очень сильно поссорились с каким-то злым волшебником и он наложил на мою семью проклятие (...