И вот каникулы прошли и мы уже в школе. Амбридж начала диктовать свои правила, а Дамблдора не было. На одном из уроков у меня кончились нервы поэтому я просто встала и ушла. За это после уроков я опять пошла к Амбридж и у меня появился новый шрам на том же месте.
Гермиона : Как ты?
- Ну... Сойдёт.
Рон : Гарри а я говорю это хорошая идея.
- Вы о чём?
Гермиона : Поскольку Амбридж нас ничему не учит мы предлагаем сделать что-то типа штаба для обучения.
- Это круто... Гарри давай сделаем так.
Гарри : Не знаю.
- Я готова помогать.
Гермиона : Да давайте. Завтра мы можем сделать что-то по типу... Приходите если хотите научиться защищаться.
- Да давайте. - После мы все пошли по комнатам.Гарри : Мне кажется что никто не придёт.
- Ну и ладно. - Мы зашли и правда никого не было. Я сказала что надо подождать. И вот все уже пришли.
Гермиона : Если вы все пришли то значит вы хотите учиться?
Голос : А если это всё не нужно и Тёмного Лорда нет.
- Он вернулся и если вы не верите то можете идти.
Полумна : А правда что вы знаете заклинаний Экспекто патронум?
Рон : Да это правда...
Гермиона : А ещё он дрался с сами знайте кем.
Гарри : Но это не так уж просто.
Рон : Он скромнечает...
Гарри : Нет это правда. На словах всё просто, но нет это трудно, опасно и можно умереть. Так что это очень трудно. Если вы готовы то можете зписаться. - Все начали записываться и придумывать названия.
Вы выбрали "Отряд Дамблдора".
Занятия будут проходить в Выручай-комнате.И вот первое занятие.
Гарри : Сегодня будем побывать заклинание Экспекто патронум. Помогать мне будет Т/и.
- И так чтобы заклинание сработало надо вспомнить самый лучший, весёлый и счастливый момент. Кто первый?
Вышел Невилл.
- Давай Невилл.
Невилл : Экспекто патронум! - его заклинание не помогло. - Я несомненно ужно колдую.
- Невилл ты не прав всё получится. - На второй половине у Гарри тоже пока без изменений. Так прошло занятие.- Гарри подожди!
Гарри : Что такое?
- Нам надо кое что обсудить.
Гарри : Хорошо.
- Давай так и оставим у тебя половина и у меня.
Гарри : Хорошо. Я кстати хотел приложить может будем делать так ты показываешь одно заклинаний, а я другое.
- Да тоже хотела приложить.
Гарри : Вот и хорошо. Тогда пойдём.
- Да. - Мы пошли в гостиную.Так мы продолжали и продолжали учить ребят у них начало получаться и это радовало всех. Я забыла обо всех проблемах и других мелочах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уизли и Спарлер...?
Подростковая литератураЯ-Т/и Спарлер. И я бессмертная. Я не знаю как это произошло но все мои родственники по маминой линии стали бессмертны. Вроде бы из-за того что моя про бабушка очень сильно поссорились с каким-то злым волшебником и он наложил на мою семью проклятие (...