Глава 36: Я Не Могу.

406 17 1
                                    

Я зашла к Макгонагалл.
Макгонагалл : Т/и...что-то случилось? И почему тебя не было в школе?
- Здравствуйте профессор... Не было в школе я по причине того что моего последнего родного человека убили.
Макгонагалл : Ч.. Что?
- Мэдалин была убита пожиратилями смерти.
Макгонагалл : Когда?
- Ну... Меня не было 2 дня. Значит 2 дня назад.
Макгонагалл : Т/и мне жаль... Я могу организовать похороны.
- Я и Сириус похоронили её вчера на кладбище рядом с родителями.
Макгонагалл : Ладно... Т/и если нужна будет помощь ты скажи.
- Хорошо... Не говорите никому только если будут вопросы где я была, но лучше просто скажите что семейные проблемы. Не хочу чтобы кто-то знал.
Макгонагалл : Хорошо... Северус знает?
- Я ему скажу хоть думаю что пожиратили уже отпраздновали такое событие... - Я уже не могла плакать просто сидела и ничего не могла понять. Хотелось уйти и вернуться в комнату.
Макгонагалл : Если он не знает я ему сообщу, а ты можешь быть свободна от уроков я тебя освобождаю.
- Хорошо... Спасибо. - Я вышла из кабинета и куда-то пошла... Сама не поняла как, но я оказалась возле больничного крыла. И решила зайти.

- Мадам Помфри?
М. Помфри : Т/и что-то случится?
- Можете дать успокоительного или снотворного... - Она посмотрела на меня с недоумением. - Просто я всю ночь не спала и сейчас хочется поспать.
М. Помфри : Я конечно не поверю в эту ерунду, но я так понимаю что-то случилось и говорить ты не будешь... Так что держи это успокоительное одна таблетка и сразу станет лучше и сможешь поспать.
- Спасибо... - Я вышла и посмотрела время. 7:35. Надо дождаться когда все уйдут на уроке и я пойду в комнату чтобы без лишних вопросов. Пока что я пошла на астрономическую башню и села там. Дождавшись 8:15 в это время точно никого не было в гостиной я пошла и оказалась права там было пусто. Зайдя в комнату я сразу увидела Ричи который лежал на окне, а я взяла таблетку выпила и легла на кровать. И правда таблетка помогла уже через 20 минут я уснула.

Сон:
Я возле дома.

И тут крики.
Голос : Авада  кедавра!!!

Я сразу же проснулась. Это снова тот сон. Посмотрела на время 13:10. Скоро придут девочки. Голова всё ещё болит. Сходила умылась ничего не помогло. И тут я слышу как в комнату зашли.
Гермиона : Т/и всё ещё нет!
Джинни : Вот где она! И профессора молчат.
Рон: Может что-то случилось?
Гарри : Ребят может у неё просто проблемы и она уехала.
Гермиона : Она бы сказала. - Всё это время я стояла в ванной и слушала что они говорят.
Фред : Ещё и Оливер всё : " Где Т/и, где Т/и". А я что могу сказать если сам не знаю. - Я решила выйти.
Гарри : Т/и!
Гермиона : Где? - Они все на меня посмотрели.
Джинни : Т/и где ты была!?
Гарри : 2 дня тебя не было!
- У меня были проблемы, но сейчас всё... - Я выдавила из себя это слово. - Хорошо.
Рон: А по лицу не скажешь.
- Всё хорошо! - Я вышла из комнаты и пошла к Северусу.

Уизли и Спарлер...? Место, где живут истории. Откройте их для себя