Я очнулась от голоса :
Гермиона : Т/и... Т/и очнись...
- Ммммм... Где.. Где я?
Гермиона : Нас всех отправили в больничное крыло.
- Где Гарри, Рон и Сириус!?
Гермиона : Гарри с Роном здесь, а Сириус... Т/и его отдадут Диментрам.
- Нет!
Гермиона : Надо разбудить Гарри и Рона.
- Хорошо. Я разбужу Гарри, а ты Рона.
Гермиона : Хорошо. - Мы разбудили мальчиков и заходит Дамблдор. Мы с Гарри и Гермионай подбежали к нему.
- Сириус не виноват... Он не чего не зделал!
Гарри : Да... Она права он не виновен!
Дамблдор : А кто тогда?
Рон: Моя крыса... Вернее это Питер Петтигрю... Но он жил со мной.
Гермиона : Самое главное что Сириус не причём.
Дамблдор: Даже если так то кто поверит словам 4 учеников. - Он прошёл к концу крыла.
Дамблдор : Удивительное вещь время... Мисс Грейнджер это может быть опасно и незаконно, но вы можете спасти не одну жизнь.... Удачи и не крутите сильно... - Дамблдор ушёл.
- Что это было!?
Гермиона : Я поняла... Рон к большому сожалению ты не сможешь с нами ты должен оставаться здесь... - Она достала кулон и покрутила. И мы оказались в знакомом месте.
Гермиона : Слушайте и не переьивайте. Это маховик времени его мне дала Макгонагалл чтобы я могла быть в 2 местах сразу. И сейчас мы вернулись в прошлое... - Мы выглянули и увидели как Гермиона дала Драко в нос. - Хороший удар...?
- Согласна. Так сейчас мы уйдём и пойдём. - Мы ушли и я, Гермиона и Гарри побежали за ними. Мы спрятались за тыквами.
Гарри : Петтигрю... Он здесь! - Он хотел встать и пойти, но мы его остановили.
Гермиона : Стой мы не должны менять будущее тем более показываться.... Ребята клювокрыл ещё жив мы можем его спасти.... Дамблдор сказал что мы можем спасти сразу несколько жизней.
Гарри : Так давайте его спасём.
- Не сейчас его должны увидеть министр образования и Дамблдор, а то они подумают что это Хагрид его освободил. - Мы дождолись когда мы из прошлого выйдем потом зашли учителя и другие. Мы из прошлого ушли, а мы вытащили клювокрыла и спрятоли его. К этому времени уже стемнело. И тут мы слышим что Римус превратился.
- Ребята надо привлечь его внимание.... Уууууууу.... Уууууууу... Он бежит сюда. - Мы спрятались за деревом но он нас увидел. Клювокрыл начал защищать нас и Римус убежал. Мы побежали к озеру потому что туда полетели Диментры.
Гарри : Сейчас здесь появиться отец и поможет нам. - Мы ждали,он никого не было.
Гермиона : Гарри он не придёт.
Гарри : Сейчас, сейчас...
- Гарри они нас убьют. - И тут Гарри вышел и направил калочку. - Экспекто патронум!!! - Луч света и все диментры исчезли.
Мы полетели на клювокрыле за Сириусам. Он был на вверху башни в темнице. Мы его вытащили и улетели в низ к фантану.
- Клюв... Отдохни пока. - Он пошёл.
Сириус : Спасибо вам... А ты... - Он показал не Гермиону. - Самая умная девочка которую я знаю. Я тебе говорю и не бросай это. - Он обнял её.
Сириус : Гарри... Ты так похож на отца, только глаза...
Гарри : Мамы.
Сириус : Я очень любил твоих родителей, они были очень хорошие. Ты похож на них. - Он обнял его.
Гарри : Пиши пожалуйста.
Сириус : Конечно буду.... Ну что Т/и надо снова прощаться... - Я обняла его. - Можно с тобой?
Сириус : Не сейчас... Мне надо разобраться со всеми проблемами.
- Я буду скучать...
Сириус : Я знаю... Я надеюсь теперь мы расстанемся не надолго... Обещаю.
- Я верю... Только давай без приключений, а то мне опять тебя спасать.
Сириус : Хорошо. - Он меня обнял. - Я не хочу тебя отпускать.
- Тогда забери меня с собой.
Сириус : Не могу... Я пришлю тебе письмо.
- Хорошо. - Он забрался на Клювокрыла и полетел.
Гермиона : Надо бежать. - Мы побежали в больничное крыло. Мы забегаем в нутрь и тут Рон закричал :
Рон: Вы же только были тут...
- Гарри, Гермиона о чём он говорит.
Гарри : Как можно быть в 2 местах сразу.
Гермиона : Вот именно.
Тут вошёл Дамблдор :
Гермиона : Профессор мы всё исправили!
Дамблдор : О чём вы говорите мисс Грейнджер... Я вам не понимаю. Очень надеюсь что вы все скоро поправитесь. - Когда хотел выйти он подмигнул нам.
Так прошло 2 недели. Римус уволился потому что теперь все знали о том что он оборотень. Карту он вернул Гарри. И вот мы с Гарри идём в зал. К нам подбегает Рон:
Рон : Я не знаю от куда вы их взяли? Но они очень крутые.
- Ты о чём!?
Рон : Побежали. - Мы побежали к столу. - Они заставили меня открыть. - Он показал на близнецов.
Фред и Джордж : Ложь!
Гермиона : Это было в месте в подарками. - Это было перо.
- Это мётлы!
Гарри : Надо их попробовать!!! - Мы побежали на улицу и полетели.
- Ухуууууу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уизли и Спарлер...?
Ficção AdolescenteЯ-Т/и Спарлер. И я бессмертная. Я не знаю как это произошло но все мои родственники по маминой линии стали бессмертны. Вроде бы из-за того что моя про бабушка очень сильно поссорились с каким-то злым волшебником и он наложил на мою семью проклятие (...