-Но папа! Я не могу растаться со своими друзьями здесь..-ссорился 12 летний Саске со своим отцом.
-В какой-то степени Саске иногда похож на отца..-прошептал Итачи, это услышала мать Микото и кивнула.-Мама, когда переезжаем?
-Завтра утром.
-Понятно, пойду соберу вещи и Аматерасу..-приподнялся Итачи с стула, хватясь за миску в котором орехи и корм для птицы.
-Отпусти ты этого бедного ворона..-проворчала Микото. Но Итачи уже поднялся на второй этаж. Открывая дверь в свою маленькую комнату, увидел своего ворона на лежанке которая была на столе.
-Аматерасу просыпайся..-надо было сказать и только первое слово как черная ворона зачирикала. Итачи подошел к столу и поставил миску перед ним. Ворона с радостью поклеветала корм, орехи. А тем временем Итачи достал свой старый, но достаточно большой рюкзак, кинул на кровать. Вслед за рюкзаком полетели любимые футболки, штаны, кепки и черные носки, ну и также кинул чёрный гель-лак и пару резинок с расческой. Самое главно это конечно телефон с зарядкой и его любимый питомец-ворона Аматерасу.-Аматерасу, ко мне..-подставил руку перед собой, через несколько секунд на руке появился Аматерасу, другой рукой доставал маленькую, но удобную клетку для вороны. Аккуратно пихнув ворона в клетку тот зачирикал, требуя воду. Итачи быстро поставил клетку на пол и достал бутылочку с водой. Закрепив к клетке, Аматерасу выпил пару капель воды.
-Итачи! Ложись пораньше, завтра нам рано утром просыпаться!-послышался голос отца. За ним быстрые шаги брата, Саске прошел мимо комнаты Итачи, хлопая дверью громко.
-Видимо разговор прошелся не сладко...-прошептал Итачи. Крася свои ногти в черный цвет.
На следующее утро.
-Сынок. Просыпайся..-трясла женщина своего сына.
-Мм..-промычал Итачи в подушку.
-Мычать будешь своим девушкам!-сделала замечание Микото.
-Мам, я гей..-ляпнул Итачи.
-Что?!
-А?..-открыл глаза Итачи, смотря тупым взглядом на маму.
-Нет.. Собирайся, Аматерасу уже в машине..
-Хорошо, спасибо.
После этих слов Итачи поднялся с кровати, в этот момент мать вышла из комнаты. Достав кофту и носки, напялил на себя.
-Хм.. Что бы мне взять в дорогу?.. Точно, как же я мог забыть..-рука плавно начала трогать за книги в книжной полке.-Так, это не интересно читать.. Это вообще наизусть помню.. Ага, вот и новая книга.. "Монстр и Смертный"? Когда я такую заказывал? Погоди-ка.. "Внимание! ЛГБТ. Яой. 18+" правда нет мне 18, но все равно интересно..-достав рюкзак из под стола закинул книгу.
-Доброе утро брат-поздоровался одетый Саске с Итачи, когда тот выходил из своей комнаты.
-Доброе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мой монстр из болота..
FanfictionИтачи в современной вселенной переезжает в другой город, в честь этого решают поехать на пляж рядом с болотом у которого есть своя легенда. Гуляя в лесу Итачи увидел ЕГО... !Стекло! Пейринг:Кисаме/Итачи. !Редактируется отдельная история что было с С...