6 глава.

114 6 8
                                    

-О, курочка моя.. Убери от меня этого педофила!!-расплакался блондин, прячась за спиной Итачи. Из машины и вышел человек с алыми волосами.

-Я не педофил.-быстро ответил Сасори фыркая.

-Что у вас случилось, геи?)-усмехнулся Итачи, от чего получил пинок по пятой точке от Дейдары.

-Заткнись! У тебя небось кто-то уже появился, курочка..-скрестил руки на груди, сказал Дейдара.

-Неплохая хата. Какой этаж?-спросил Сасори.

-Извините, но вы живете в мансарде¹.

-Эй, куколка обьясни что такое мансарда?!-крикнул Дейдара. Слишком похож на друга Саске.. Наруто вроде? Да.

-Я тебе не куколка.

-Вам на чердак.

-Окей, мы пошли.-сказал Сасори, затем подошел к Дейдаре и взял его за руку и потащил за собой. Тот начал сопротивляться.

-Если что по всему дому летит Аматерасу, то есть мой ворон!-крикнул вслед Итачи.

Комната мансарда. Первая половина комнаты.

 Первая половина комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вторая половина комнаты.

Вторая половина комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Емае! Клево, только.. Почему тут одна кровать?!-высказал недовольство Дейдара. Можно и поспать на полу на матрасике, но на кровати комфортнее.

-Вы сами решаете кто на чем спит!-сказал Итачи, не поворачиваясь к двери лицом, выбежал из мансарда, закрывая дверь. (То есть когда поднимаешься на чердак, у начала дверь и в конце лестницы.) Затем он посмотрел на время и понял что уже его ждут. Схватившись за ведро у входа в дом, уже собрался закрыть дверь, но увидел в стекле Дейдару, который махал рукой.

-Эй, Итачи! Ты куда? И почему воняет крабами что-ли.. Ты же ненавидишь морепродуктов!-подходя к Итачи и двери, сказал Дейдара.

-Неважно, я иду.. Кормить кое-какого животного.

-Крабами? Да ты сдурел!-рапсиховался, но Итачи ловко закрыл дверь, так что Дейдара не смог открыть внутри, ему придется пойти через другой выход. Пока он шел, Итачи уже оказался в лесу. Таща за собой ведро крабов и креветок. Наконец-то прийдя, присел на дерево возле берега, когда поставил ведро на край.

-Итачи-сан все таки пришел!♡

-Да, извини что заставил ждать..-отдышался Итачи.

-Мм.. Вкуснятина..

-Ко мне приехали мои друзья, ты не против если я буду опаздывать?

-Пофиг, только приносите еду и книг.. И.. ****..-Итачи услышал что, Кисаме что-то сказал, но не расслышал.

-Чего?-присел поближе к краю.

-Ничего, можно тебя ближе, хочу тебе кое-что сказать..-прошептал Кисаме. Итачи стало очень любопытно и подсел ближе, так что ноги уже вошли в воду. У ног красовался Кисаме, вылезший по локтям. Итачи видел что Кисаме все выше и ближе поднимает руки к нему. Затем руки Кисаме резко схватили Итачи за талию. Притянув немного к воде, начал скатываться с земли.

-Что в-вы дел-лаете Кисаме-сан?!-возмутился Итачи, стараясь за что нибудь схватиться сзади чтобы его не тянули в воду.

-Ты мне нравишься Итачи-сан.-улыбнулся Кисаме во все акульи зубы. Итачи удивился. Но Кисаме тоже ему понравился. Что делать? Обиженным видеть его не хочется.. Хотя о чем это Итачи?

-Вы.. Мне тоже..-слегка покраснел Итачи, затем пятой точкой почувствовал воду.-Только, Кисаме-сан, не топите меня..

-Как скажешь.-снова улыбнулся, встав на носочки, по мнению Итачи, потянулся к губам. Учиха лишь подержал эту затею, и обхватил руками лицо и шею Кисаме, наклоняясь вперед. Тот смог поцеловать шатена в губы. Приоткрыв немного свой ротик, рыбьий язык ворвался в ротик, и хозяйничал.

-Мх..! Погодите, Кисаме-сан, мне холодно..-покрылся румянцем Итачи, Кисаме неохотно отпустил Итачи на сушу.-Погоди ка.. Сейчас вернусь!-Итачи встал на ноги и побежал в дом. Неплохо заорав, убедился что его не услышали Сасори с Дейдарой. Зайдя к себе в комнату, начал копаться в шкафу. Ища большие шорты. Наконец-то найдя побежал к болоту.

-Хм.. Это что за ткани?

-Это шорты.. Наденьте их!-дал шорты в руки Кисаме, тот взял, в мутной воде надел шорты и попытался вылезть.

-Как непривычно вылезать из своей будки..

-Давайте помогу.-подал руку, тот схватился и встал.-Идем к моему дому?

-Да.

-Подожди.. кое что проверю..-толкая Кисаме внутрь своей комнаты. Вскоре и Итачи заорал-Дейдара кукла Сасори!!

Тишина.

-Дейдара? Сасори?-спросил Кисаме.

-А, это мои друзья, но не волнуйся они на мансарде, оттуда ничего не слышно.

-Понятно..-затем быстрей пули прижал Итачи к стене, заставляя того дышать ему в шею.

-Мх?! Кисаме-сан..

-Мой монстр из болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя