В машине.
-"Что-то скучно, мама и отец нас не услышат, поэтому бесполезно с ними будет разговаривать, Саске сидит, слушает свою музыку, а у меня разрядился телефон.. Точно! Книга!"-Итачи бросил взглял на рюкзак, тот мирно лежал у ног Итачи. Достав книгу, тот даже обрадовался что на обложке книги нету слов что то по типу "ЛГБТ" и "Яой", ведь отец бы прикончил сына.. Открыв первую страницу удивился красивым артом 2 персонажей, которые видимо главные герои.
Книга.. Итачи читает про себя в мыслях.
-Привет, меня зовут Зик, и я опаздываю на свой же первый день работы, о чёрт..-на первой картинке было изображено что шатен опаздывает куда-то, и ясное дело что это было в деревне, судя по фону. Но вскоре появляется следующий текст.
-Блин, мне не говорили в какую сторону идти. Поэтому выберу наугад.-Зик пошел налево, хотя должен направо. Прошло 20 минут и Зик никак не может дойти до завода.. И перед ним открывается болото.-Вы угараете..?-простонал Зик, но услышав звуки в воде, парню стало любопытно и подошел ближе к болоту.-Что это..-из-за воды высуналась синяя голова. А затем глаза и рот с клыками. Парень испугался и отшатнулся назад.
-?
-Т-ты что такое?.. Погоди, ты хоть умеешь разговаривать на японском?
-Японский?-спросила синяя голова. Дальше головы ничего не было видно. Вода была настолько грязная.
-Как тебя зовут?..-Зик успокоился и подсел ближе к берегу, даже по немногу заходя в болото.
-Я.. Кисаме..
-Кисаме.. Понятно..
Настоящее время. Итачи так долго расматривал картинку на первой странице, любуясь Кисаме, что не заметил что уже приехали на пляж.
-Нии-сан, мы приехали, подтолкнул под плечо, сказал Саске.
-А, да?..-хлопнул книгу Итачи, кидая в рюкзак закрывая его. Затем вышел из машины.-Отец, почему тут мало людей? Раз..-Итачи замолчал, поняв что они не в городе. А в лесу. В лесу был хороший дом для семьи.
Итачи взяв свой рюкзак и клетку с Аматерасу побежал в дом с Саске.
-Это чур моя!-побежал к ближней двери и там оказалась такая красивая комната.
На полу был дивае с телевизором на лестнице(на фотографии нету но похуй.) Лестница которая вела на двухместную кровать.. Это какой же кайф.. Еще и тумбочка есть возле дивана. Поставив клетку на тумбочку а рюкзак на пол, принялся подниматься на вверх к кровати, и лег с облегчением. Удивительно, да хоть прыгай кровать не заскрипела!
-Что же там было в Монстре и Смертный?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мой монстр из болота..
FanfictionИтачи в современной вселенной переезжает в другой город, в честь этого решают поехать на пляж рядом с болотом у которого есть своя легенда. Гуляя в лесу Итачи увидел ЕГО... !Стекло! Пейринг:Кисаме/Итачи. !Редактируется отдельная история что было с С...