Зайдя в лес, Итачи начал все изучать, ходя дальше и дальше. Пока не наткнулся на болото.
-Хм.. Болото..-кинул Итачи полотенце на ветку неподалеку.
-Хм.. Человечешка..-послышался голос из воды. От чего Итачи отскочил на несколько шагов назад.
-СУКА БЛЯТЬ! Чуть не родил..-заорал Итачи, человек с синей кожей, который вылезал из воды, хихикал.
-Трусишка! Хехе..
-Вы, Кисаме, верно?
-Не знаю откуда ты знаешь, но тот самый-улыбнулся Кисаме.
-"Вроде безобидный.."
-А ты откуда?
-Я со своей семьей переехал сюда.. Мы неподалеку живем.
-И как же тебя зовут, человечешка?..
-Итачи.
-Итачи-сан.. А принеси мне пожалуйста креветок, тут неподалеку же море?
-Ээ, да..
-Принеси креветок.. А будет лучше если и еще с крабами..-мечтательно сказал Кисаме. Но оторвавшись от своих мечты понял что Итачи убежал.
.
-О-отец.. Ты случайно не поймал креветок с крабами?-запыхался Итачи возле своего отца, тот подозрительно на него смотрел.
-Ты же вроде ненавидишь морепродуктов?
-Да нет.. Ты что? Я их люблю..
-Ладно, не знаю зачем они тебе, но держи.-вытащил 2 маленькое ведро, накинул туда 10 креветок и 3 больших крабов. Итачи поблагодарил и поплелся к лесу, к болоте. Когда шел, немного стемнело, но было все видно. Вскоре Итачи и дошел до болота.
-О Итачи-сан! И ведро.. С запахом крабиков и креветок!!-повеселился Кисаме. Итачи подошел ближе, поставив ведро на самом берегу, и отойдя немного, увидел как Кисаме вылез по пояс когда подошел к берегу. Значит там не так уж и глубоко, по пояс всего-лишь. И как Кисаме полез рукой в ведро, хватаясь за что-то. Вытащив оттуда свою добычу.. Креветка, начал есть. Словно обычный человек ест чипсы..-О, как же я давно не ел..
-А сколько вам Кисаме-сан?
-112 лет.. где-то.
-Еще со времен 1 мировой войны..(шиноби), мне 17 лет.
-Молодой..-пробормотал Кисаме, кушая краба.
-Ладно я пошел к семье. Думаю они потеряли меня..-приподнялся на ноги Итачи. Собрался уже уйти как услышал Кисаме.
-Итачи-сан, у вас есть какие-то книги, принеси пожалуйста!-доедая последнюю креветку, сказал Кисаме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мой монстр из болота..
FanfictionИтачи в современной вселенной переезжает в другой город, в честь этого решают поехать на пляж рядом с болотом у которого есть своя легенда. Гуляя в лесу Итачи увидел ЕГО... !Стекло! Пейринг:Кисаме/Итачи. !Редактируется отдельная история что было с С...