8 глава.

97 7 2
                                    

Итачи проснулся от громких стуков в дверь.

-Кого там приспичило ко мне..-пробормотал Итачи, но вспомнив кое что важное.."Тот кто громко стучит, тот даст мне пиздюлей, а особенно Дейдара..". Итачи встал, откинул одеяло в сторону и пошел к двери, открыв его, повалился на пол, из-за летящегося на него Дейдару.-Дейдара! Что с вами?!-расердился Итачи, бывал таким редко.

-К-Курочка, он меня сожрет заживо!!-сказал Дейдара, чуть ли не плача.

-Помидорка, забери его..-сказал недовольно Итачи, оталкивая Дейдару от себя. Но тот вцепился в футболку и открыл, так что Дейдара увидел засосы на шее и ключице.

-Подожди.. Откуда у тебя засосы, курочка?!-удивился, сев на колени. Сасори не поверил, приблизившись, увидел и тоже был в шоке.

-Аа.. Так Аматерасу, блять же кусал меня, вот и остались!-придумал глупую отмазку Итачи, отводя взгляд и тихо свистел.

-Ворона хорошая пташка, так что не быкуй на него, сучара..-фыркнул Дейдара.

-Что вы ожидаете от меня? Какой ответ?..-тяжело вхдохнул Итачи, смотря на обеих парней.

-Что ты гей, и у тебя парень! Хаха..-но Дейдара заткнулся, когда Сасори подтолкнул его, странно лыбясь.-Молчи, педофил!..-покраснел Дейдара и отвернулся от него.

-Ну и? Откуда это у тебя такие.. Укусы?-спросил Сасори. Итачи замешкался.

-"А вдруг про него нельзя рассказывать? Блять, че делать.. Ну Сасори и Дейдара не такие.."-подумал Итачи, после чего взглянул на парочку.-Да.. У меня есть так называемый парень.-смущенно покраснел Итачи. От чего Дейдара завопил.

-Вай! Вай! У нашей курочки есть петушочек?!

-Да.. У меня есть петушочек.-согласился Итачи, затем встал, и почувствовал боль в пояснице.-Вот же дерьмо..-пробормотал Итачи. Дейдара тут же вскочил и подхватил друга под плечо.-Нет, Дей, я не становлюсь инвалидом!-сказал Итачи, закатывая глаза.

-Да похуй, главное чтобы мы тебя не пожарили!-сказал Дейдара в ответ, Сасори кивнул в ответ и открыл дверь. Трое парней пошли на кухню и Итачи рухнувшись на стул, поставил чайник кипеть.-Или сварили.. Хехе-хихикнул Дейдара.

-Иди ты.. А мне надо кое-кого покормить!-вспомнил Итачи про своего любимого Кисаме-сана, и попытавшись встать, чуть не согнулся по полам от боли и сел на место.

-Я с тобой!-встал с своего места Дейдара и подбежал к Итачи.

-Я пожалуй тоже. Мало ли, вас занесет хуй поймешь куда..-сказал Сасори, который облокотился об стол руками.-Кажись в ведре были рыбы и крабы. Это что, гигансткая кошка? Рыбы то да.. Но крабы..

-Да ну черт, сами узнаете когда придем.-Итачи встал, конечно же с помощью Дейдары и пошел к выходу. Сасори в это время закидывал рыб и крабов в ведро. И скоро их догнал.-Нет, не по тропинке! Да я тебе говорю, тупой помидор..-ругался Итачи с Сасори.-Вот.. Пришли. Дей, я сяду спасибо.-Итачи сел на корняк, когда парни пришли к болоту, Сасори поставил рядом ведро с Итачи.

-Он че живет в болоте? Это чо русалочка?!-заржал Дейдара, не веря.

-А вот это было щас обидно.-высунулась из болота синяя голова по носу.

-Сука, блять, твою мать!-Дейдара с страха перепугался и прыгнул на Сасори.

-Итачи-сан, это ваши тупые друзья?-подплыл ближе Кисаме, к ногам Итачи.

-Да, это Сасори и Дейдара.-представил Кисаме своих друзей, Дейдара, все же на руках у Сасори, указывал на Кисаме с страха и удивления. Не веря глазам что видит болотного монстра.

-Э-это же.. Б-болотный мон-нстр!-заикался Дейдара, Итачи подставил ведро на песок в воде, в первые 5 секунд ничего не происходило, но высунулась рука из болота и она направилась к ведру. Взяв оттуда краба, Кисаме вылез по плечо и сьел его.-Обалдеть!-Дейдара спустился и чуть не прыгнул в болото. Почему чуть не прыгнул? Да потому что его удерживал Сасори.-Отпусти педофил!!-брыкался Дейдара, но Сасори, держа его, отошел дальше от болота, оставляя наедине Итачи с Кисаме.

-Спасибо Итачи-сан за еду.-улыбнулся Кисаме, целуя его в руку.

-Да, не за что.. Пока Кисаме-сан, приходите когда захотите!-улыбнулся Итачи, стоило отвернуться к парочке на пару секунд, как вернулся и ведро было пустое.-А вы сегодня голодны.-взял за ведро, и хотел уже потянуть, но тут его остановила рука. Кисаме слегка вылез из болота и поцеловал Итачи в губы. Но к сожалению в этот момент вернулись Сасори с покрасневшим Дейдарой. Итачи, отвлекшись на них, почувствовал что холодная рука соскальзывает с его руки, но повернувшись никого не видел, если только своего отражения. Дейдара подхватил Итачи и втроем пошли домой.-Да, спасибо парни, дальше я сам.-кивнул Итачи и пошел в свою комнату, взяв из рюкзака банку корма для птиц, тряхнув ее, посыпал в миску для Аматерасу. В этов время подлетала ворона и радостно каркнула.

-Мой монстр из болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя