-Я.. Буду нежен..-погладил пальцем по щеке Итачи.-Где у тебя вода? Слишком сухо для меня..
Итачи открыл дверь ванной в комнате, там показался и душ и ванна. Ванна которая глубокая и широкая, что можно заполнить водой по пояс и сидеть там. Открыв кран в ванне, ванна стала быстро заполняться. Кисаме залез в ванную, моча себя водой. После чего позвал к себе Итачи, тот снял нижнюю одежду и тоже залез в ванную, сидя напротив Кисаме.
-Эй, Итачи-сан..-рука Кисаме потянулась к шивороту футболки, немного схватив, потянул к себе. Неожиданно, Кисаме оказался сильнее, поэтому Итачи полетел прямо к нему в руки. Кисаме поцеловал его в губы. Итачи неожидал, но пошел навстречу. Приоткрыв рот, язык Кисаме ворвался в его рот и хозяйничал. Еще и успевая играться с сосками Итачи внутри футболки, но скоро Кисаме надоела футболка и снял ее, кидая в угол ванной. Кисаме оттягивал сосок, от чего Итачи стонал в поцелуе. Затем Итачи почуствовал что его подняли одной рукой, с трудом оторвавшись от губ Кисаме.-Что-то случилось, Итачи-сан?-оставил засос на шее Итачи, спрашивая его.
-Гхм.. Я.. Готов.-сказал Итачи краснея, держась за шею Кисаме, чтобы не упасть в воду, почуствовав холодную головку вздрогнул, чуть не вылезая из ванной. Кисаме терпеливо отнеся к этому и только подерживал Итачи, целуя его в шею. Итачи привыкнув к головке, начал насаживаться. Почуствовал кое-что шипастое.-Вот же бляять!.. Шипастый Кисаме-сан..-простонал Итачи, садясь на член с шипами. Ему было больно, от чего покатились слезы, но Кисаме смахнул, целуя его в губы.
-Итачи-сан, не плачьте..-поцеловал в губу, сказал Кисаме, держа его за бедра. Наконец-то Итачи сел на полный размер, привыкая к боли. Но поцелуи отвлекли от боли и получал только удовольсьвие. Итачи начал медленно подниматься и отпускаться, словно скачит, затем Кисаме начал помогать ему, набирая скорость, Итачи громко стонет, вода выливалась, но слава богу было отверствие куда убегает вода, если происходит потоп.
-Мгх!.. Ухх.. Мх..-стонет Итачи, закидывая голову назад. Кисаме приблизился к его голове и облизнул его мочку, от чего Итачи простонал.
-О, да.. Ты прекрасен, малыш!-сказал Кисаме с удовольствием. Оставляя засосы на улючице и груди. Итачи наслаждался, но скоро почуствовал теплое внутри себя.-Кажись, вы устали?-одним движением вытащил свой член из Итачи, поцеловав его в губы.
-Мм.. Да..-сказал устало Итачи, обнимая Кисаме за шею. Итачи призакрыл глаза, и чуствует что Кисаме встал, держа его за бедра и пошел в комнату.-Подожди.. Надо же вытереться..-проговорил Итачи, Кисаме посадил его на диван. Зайдя в ванную, пришел оттуда в шортах и с полотенцем. Кисаме подошел и присел рядом с Итачи, на полу, вытирая его ноги.-Вы.. Заботливый, Кисаме-сан..-покраснел Итачи. Надев черную футболку, которая была на диване, и трусы, поднялся навверх. Слава богу сверху было еще место, а не только кровать и вдвоем уместились. Кисаме лег, обнимая Итачи за талию, облизывая его мочки уха.-Кисаме-сан, прекратите!..-смутился Итачи, в ответ услышал тихий смешок. Кисаме прижал Итачи к себе, не желая его отпускать, Итачи был напряженным, но тут же расслабился, и до него дошло что он уснул. Кисаме привстал, поцеловал его в щеку, и укрыв его одеялом так, чтоб он его обнимал (как будто одеяло для Итачи-человек, которого он обнимает). И тихо вылез через окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мой монстр из болота..
FanfictionИтачи в современной вселенной переезжает в другой город, в честь этого решают поехать на пляж рядом с болотом у которого есть своя легенда. Гуляя в лесу Итачи увидел ЕГО... !Стекло! Пейринг:Кисаме/Итачи. !Редактируется отдельная история что было с С...