Было одно не большое поселения. Жило в нём не более 300- 400 человек. У местных жителей не было много денег ездить в город который был в 100 километров от этой деревушке. Из-за чего люди питались либо овощами которые сожали на своих участках или рыбой которую ловили рыбаки на больших кораблях.
Красивый пляж с чисто белым и мягким песком. С которого не хочешь уходить. Море было идеально чистое с большими камнями, на которых можно посидеть и посмотреть на красоту моря и насладиться лёгким морским ветерком.
Отец Рампо имел свой корабль и команду на нём. Парень хотел быть ближе к своему отцу,но к сожалению тот был занят своей работой.
Однажды тот пообещал взять сына с собой. Обещание он своё исполнил. Как Эдогава и желал его взяли на борт корабля и вот они отплыли достаточное расстояние и закинули сети в море.
Боюнет стоял и наслаждался красотой лазурного моря. Из-за солнца которое ярко светило тот всегда ходил с закрытыми глазами поэтому никто не знал какова истеная красота его глаз.
Прекрасный принц океана плавал вместе с рабками. Выплыв немного выше тот попал в рыболовную сеть.Через двадцать минут рыболовы вытошили сеть чтобы проверить улов. Вытошив вторую сеть их глазам пристала прекрасная картина.
Двух метровый русал с закрытыми глазами из-за чёлки и больших украшений в виде жемчуга. Кожа была бледной словно луна. Хвост был тёмно - синего цвета. Будто ночное небо. Всё его тело было в разных украшениях.
Рыбаки ахнули от такой красоты из-за этого связали принца и посадили на флот что бы тот не сбежал.
На русала внимательно смотрел Рампо. Он не чувствовал к нему обсолютно ничего, даже некое отвращение ведь его отец восхволяет это существо. А оно ничего не сделало ради этого!
Не то что Эдогава который пахает как лошадь на поле и всячески пытается угодить отцу. И тот им так не восхищается и лишний раз не похвалит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь русала.(РамПое)
FantasyОднажды рыболова выловили прекрасное создание. P.S.написано по сюжету одной ролевой.