- И что вы будете с ним делать?
Вновь донёся шум из толпы. Это была пожилая дама которая внимательно рассматривала данное существо.Местные считали её сумасшедший из-за рассказов про русалок и про то как она их видела,но теперь её слова оказались правдой так что никто не посмеет её так назвать.
- Отдадим в музей как живой экземпляр.
- Не гожа принца отдавать. Плохо на потом будет. Отпустите его по добру по здорову.Теперь эту женщину никто не мог назвать сумасшедший, ведь она была права на счёт их существований и то что она говорит про то что будет катастрофа то это скорее всего тоже правда.
- И что же будет?
Спросил рыбак внимательно смотря на женщину с палочкой.
- Всё моря и океаны выйдут из берегов,ведь нет того кто будет их сдерживать и кормить своей сильной энергией.
- Да ты бредишь старая.
Сказал кузнец рядом с ней.
- Даже если ты и была права про их существование, то это не значит что они как-то сдерживают моря и океаны.Кузнец был мужиком хоть и умным,но скептиком. Хоть его и поразило то что эта корга права,но про то что какой-то урод с хвостом сдерживает все моря,то это бред. В это он точно не поверит даже под дулом пистолет.
- Вот увидишь когда твоя кузница будет на дне морском.
- Это ты меня сейчас проклела маразмотичка!?
Начался скандал, длился он не более десяти минут,но это и не важно. Всё равно они все разошлись по своим рабочим местам и забыли это через десять минут.Брюнет уже и не знал чему ему верить. Он стоит один на площади и смотрит на то как рыбаки обхаживают и лелеют какое-то нелепое создание. А он опять в стороне хотя в сто ,нет в тысячу раз лучше!
Если эта бабка права и будет котострофа, то Рампо выкинит это существо в воду и станет героем пусть не на суше ,так хотя бы в воде. Хоть где-то его поблагодорят за спасения планет.
По тем временем внимательно рассматривал Эдгаву и был заинтересован им. Как казалась принцу,парень был не как все ,он испытывал иные чувства к Аллену, не восхищение или удивление а отвращение ,что нравилось и превликало Эдгара.
Рампо заметил как на него пялился русал и подошёл к нему,пока рабочие отошли по делам к короблю.
- Ну привет нечесть которая забрала всё внимание людей на себя. Хотя ты наверное и не понимаешь меня. Вы ведь не разумные ,так ведь.
Парень говорил грубо и с отвращением, само его лицо это показывало и что самое главное пока он это говорил его глаза были открыты. И на по смотрели два больших изумрудных глаза, будто в душу заглядывали ,так и орали на русала "Почему на тебя все смотрят и восхищаются!?"
- П-прости меня.
Тихо издался голос русала.
- Мне стыдно...за то что я как-то помешал тебе.
Виноватым и грустным видом смотрел на него в ответ Эдгар.
- Погоди..ты разговариваешь и понимаешь меня ,но как?
Взгляд изменился на удивление и интерес к собеседнику.
- Я часто приплывал сюда и слышал человеческую речь ,и через некоторое время овладел ей.
- Вот оно как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь русала.(РамПое)
FantasyОднажды рыболова выловили прекрасное создание. P.S.написано по сюжету одной ролевой.