Глава 4

212 21 3
                                    

Эдогаву конечно это поразило или даже ввело в заблуждение. Редко встретишь самого умного парня на деревне с удивлённым выражения лица.

Была у брюнета особенность , когда тот удивлялся его глаза были открыты и не всем можно было лицезреть столь прекрасные,изумрудные глаза. Его глаза можно сравнить с большим драгоценным камнем,которых хочет найти каждый искатель сокровищ.

По внимательно их рассматривал и будто танул в них,он никогда не видел столь прекрасные глаза. Хотя у русалов и русалок они могли быть обсолютно разных цветов.

Эдогаву это смутило из-за этого взгляда принца ,поэтому он недовольно фыркнул как ёжик и вновь их закрыл скорчив детскую гримасу недовольства и недопонимание.
- Что ты делаешь гадкое существо!? Зачем ты так пялишься в них? Не нравится!?
Рампо вновь был зол из-за этого его голос был повышен. Ему самому по себе не особо нравилось что на него русал так глазет, как будто он экспонат в музее или макака в зоопарке. Хотя со вторым его частенько все сравнивали.
- Ох...прости пожалуйста. Я не думал что тебе так это не понравится, я не хотел правда...!
Эдгар был растерян,он не понимал что делать в данной ситуации, в первый раз в его жизни на него повышают голос,а По на минутку более тысячи лет. Так что такое поведение в сторону принца было странно.
- Ладно, фиг с тобой. Раз мои глаза видел,показывай и свои маргала.
С некой язвой сказал Рампо ожидая увидеть что-то уродливое и страшное.
- Х-х-хорошо.
Слегка сказал запинаясь сказал По ,отодвигая длинную и густую чёлку от своих очей.

Тёмно фиолетовые глаза смотрели прямо на Рампо ,нет не на него ,а в его душу,показывая всю свою боль и весь свой страх ему и только ему. Больше никто не увидит эти глаза. Ведь вряд-ли ещё кто-то осмелился орать на прекрасного принца всех морей и океанов.

Томные глаза слегка смыкались от усталости. Явно По не уделял много времени сну и отдыху. Будущему принцу некогда думать о себе ему надо думать о пристоле и о подданных.

Когда эти глаза посмотрели на Эдогаву ,не волей его пухленькие щёчки залились ели видным поддатенком розового. Этот румянец было тяжело увидеть, но Эдгар явно его заприметял на достаточно светлой ,но не чисто белой каже Рампо. Из-за чего сам порылся румянцем, но уже более ярким и он хорошо поддчеркивал его худощавые скулы.

На вид Эдгар был очень больным ,сонным и худым. Так и хотелось ,подойти, обнять , накормить и уложить спать,часов так на десять,но этого никто не сделает. Он совсем один ,мать работает с утра до ночи кормя морские просторы энергией что бы сдерживать его. Отец и вовсе умер от этой работы.

Эдогава и без слов понял всю боль и весь его страх и подловил себя на мысли как они похожи и то что они бы были хорошо парой которая понимала бы друг друга с полу слова. Но Рампо слишком гордый из-за этого отогнал от себя эти все "розовые сопли "

- Ну всё хватит на меня пялиться урод без хребетный! Твои уродливые глаза меня бесят. Мне надо срочно забыть этот кошмар!
Закричал обладатель изумрудных глаз на него.
- П-прости меня....
Принц не понимал что делать в этой ситуации. Но он понял одно,он любит Рампо,хоть он и видет его ненависть к себе которая была наиграна. Посмотрев в его глаза он понял что Эдогаве нужна любовь и внимание и так он получает внимание от Аллена. 'Мы так с тобой похожи,о прекрасный человек ' всё что подумал По ,но никогда этого не скаже ему в лицо.

Любовь русала.(РамПое)Место, где живут истории. Откройте их для себя