Конечно прекрасный русал это хорошо,но поселение надо кормить рыбой. Из-за этого около часа они ловили рыбу в сети.
Эдгар тихо сидел и внимательно на всех смотрел. Юный принц был любопытен и всегда мечтал иметь контакт с людьми.
На самом деле он не просто так принц. Буквально через месяц он займёт пристол вместо матери. Отец из-за того что не хватило достаточно сил умер около тысячи лет назад. Не так давно для русалов,но для людей это вечность...
Когда корабль осел на порт. Первым делом вышли люди с мешками рыбы. Сначала они боялись что их находка умрёт на суше, но как оказалось русалы спокойно могли находиться на суше и в воде,прекрасные лягушки,как его назвал отец Рампо.
Рыболовы создали всех людей на центр где стояла сцена. Это нормально для деревь,пусть и не большая ,но у молодёжи должно быть хоть какое-то весель.
- Внимание люди люди! Сегодня мы нашли то во что никто никогда не верил!
Кричал один из рыболовов.
- И кого же?
Вдруг воздался голос из толпы
Горожани были явно не довольны тем что их отвлекли от работы.
- Мы нашли русала.
Вмиг вокруг сцены был слышен смех людей. Якобы "Какой русал!? Совсем спился старый пень?!"Не долго продолжился смех. На сцену вынесли его. Эдгар Аллен По,прекрасное создание. Без изьяна.
Тот внимательно смотрел на удивлёные лица людей и не до конца понимал что происходит. Из толпы на него с отвращением смотрел Эдогава и критиковал это существо своим друзьям.
Хоть друзей у парня было не много из-за его высокомерного характера. Как это могло показатся на первый взгляд. На самом деле Рампо это маленький мальчик, обделёный вниманием и любовью из-за чего приходится одевать эту маску ,которая уже так и прилипла к его милому и наивному лицу,которое хочет любви хоть от кого-то, но к сожалению не получает её. Даже этот урод с хвостом почему-то получил это заветное чувство, а он нет! Что за не спроведливость, так и хочется спрятатся от них и больше никогда не показывать. Хотя они пропадут без него. Эдогава самый мозговитый в этой деревушке. Если бы он не прогуливал школу мог бы и в сталицу уехать и жить как царь. Но того не тянула и не цепляла учёба от слова совсем. Печально,все учителя вздыхали над этим ,но ничего не могли сделать с этим сорванцом. Его всегда тянуло к морю и отцу. Никого не слушает кроме себя и своих чувств. Если ему надоело сидеть в школе то он мог просто собрать вещи и пойти домой со словами аля "Я хочу спать и есть,так что я ухожу ". И это опять же пример того что он хочет внимания,пусть и немного странными способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь русала.(РамПое)
FantasyОднажды рыболова выловили прекрасное создание. P.S.написано по сюжету одной ролевой.